Проснулся я уже на мягкой постели рядом лежал Тин.
-С добрым утром-,поцелуй в лоб так мило,как себя чувствуешь.
-Нормально вроде только внизу все болит-,наэтой фразе краснею вспоминая что было.,А мои родители?
-Не бойся я позвонил и сказал что ты ночуешь у друга.Они так удивились когда я сказал про друга,-такая приятная улыбка.
-Тогда ладно.тут я подумал а что теперь? Что будет после того раза?-А что теперь?-спросил я шепотом.
-Как что ,завтрак с моим теперь любимым парнем и великолепные выходные,я понял что тебе тоже нравятся такие вещи ,-он покосился на дверь.
-Теперь да,-я слабо улыбнулся-парень к которому клеятся все девушки,бывает и парни лежит со мной и обнимает как судьба удачливо повернулась ко мне.
Может сейчас я пожалею об этом , может когда родители узнаю что я гей будут долго кричать и ссориться , может в школе нас начнут призирать, может после того как мы окончим школу переедем в другой город и будет жить там забыв о чужих обидах.А сейчас мы просто поедим и пойдём гулять в парк держась за руки,при этом болтая обо всем на свете.Так из за случайного разговора мы полюбили друг друга.
И правда немного странно влюбится с одного разговора ,тем более подслушанного ну кого это волнует.
-Парни улыбнулись продолжая гулять по парку,как будто прочитав мысли друг друга.