1. Наказуемые.

62 0 0
                                    

                                                                             И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.

                                                                                                                    Быт 4:2-4

Небо плакало. Дождь словно слезы, извергался обжигающим водопадом, превращая реки в моря, впадины в озёра, и землю в месиво из грязи и животных. Адам и Ева укрылись в пещере. От разведённого костра исходило тепло, и слабый свет. Каин и Авель стояли на краю пещеры, и смотрели на всю мощь, обозлившейся на людей Природы. 

- Что мы натворили, Адам? Что я натворила? - Ева облокотилась спиной на стену, и съехала на пол. - Создатель гневается..А как же Каин и Авель? Им придётся жить в вечном ужасе? Жить, каждую секунду боясь, что наказание за мою ошибку их настигнут?

- Мы уйдём. - Адам сидел у костра спиной к Еве, и она не могла видеть скатившуюся по щеке слезу. - Уйдём. Дождь не будет вечным. Найдём место, где Ему не будет до нас дела.

- Такого места нет, Адам..Он выплеснул  на нас весь свой гнев. Даже Природа обозлилась на нас.

Адам замолчал. Он не знал что ответить своей жене. В голове он всегда винил её во всём, но не вслух. Лилит, его первая жена, такого бы не допустила..Лилит была умна и хитра, но она пропала, и первое время мужчина  гадал, куда же она могла деться. А потом Создатель снизошёл до Адама, и наградил второй женой. И что из этого вышло?

 В это время Каин старался подслушать, о чём говорили его родители. Из-за криков и рёва зверей внизу, до мальчика доносились лишь обрывки разговора: "Наказание, ошибка, ужас". Непрекращающийся дождь сильно бил братьев в лицо. И если Каин не видел в нём ничего хорошего, то Авель, скорее, рассматривал это явление с удивлением.

- Каин, почему так сильно падает вода? Неужели реки теперь наверху? - Авель смотрел на брата во все глаза, надеясь, что старший брат даст ответы на все вопросы.

- Нет, Авель. Воздаётся нам за грехи наши. Этот дождь - наказание наше. И кажется мне, оно будет преследовать нас очень долго.

Каин посмотрел вдаль. Кроме чёрных туч он ничего не видел. Дождь лился сплошным потоком, что дальше вытянутой руки уже ничего нельзя было разглядеть.

- Иди погрейся, - Каин опустил глаза на Авеля. - Ночь предстоит холодной, брат.

- Но я не хочу уходить, Каин. Расскажи мне что нибудь. 

- Авель, ты уже большой. Тебе ни к чему мои истории. - Каин подошёл к брату сзади, и положив руку на плечо, вздохнул. - Иди поспи. Мне нужно о многом подумать.

Младший брат с сожалением вздохнул. Сегодня он не услышит рассказов от брата о том, как раньше было хорошо, не было вечно льющего дождя, душераздирающего рёва животных. А Каин снова устремил взгляд в непроглядную тьму, чернеющую впереди. 

- Плохо дело..На долго нас не хватит. - Старший сын Адама сказал это вполголоса, дабы родители не услышали таких слов. Ни к чему им лишний раз напоминать одно и тоже: смерть уже дышит им в спину.


Путь Каина.Место, где живут истории. Откройте их для себя