Во времена Первого потопа, Господь показал себя Адаму и Еве с другой стороны. Как оказалось, Создатель не всегда бывает милосердным. Как казалось Адаму, этому способствовало действие Евы. Не нарушая правила, они бы и дальше жили в раю, общались с Ним, радовались, смеялись, но, всё это прошло. Планету охватила паника: природные катаклизмы, болезни, пожары. Мир гиб на глазах. Адам, Ева, Каин и Авель шли на юг. Они знали, гнев Создателя рано или поздно их настигнет, но двигаясь вперёд, они сами себе создавали иллюзию: придя в некое условное место, кошмар закончится. Их радовало, что кровавый дождь прошёл. Конец такого ужаса давал небольшой лучик надежды.
- Каин, почему всё так? Неужели так и должно быть?
Семья Адама сидела не берегу небольшой реки. Где-то вдалеке, гремел гром, ревела гроза. Но час в запасе у них был точно, поэтому они и решили отдохнуть.
- Брат, я не знаю что происходит. Но как мне кажется, такого быть не должно. Я слышал как мама и папа говорили об этом, что раньше не было такого.
- Тогда почему же сейчас это происходит?
- Если бы я знал, Авель. Но знаешь, я хочу отправится в путешествие. Узнать почему всё так происходит.
- Ты же погибнешь, брат, - Авель смотрел на Каина с тревогой. - Ты же сам видел что происходит. Не уходи, пожалуйста. Ты же не оставишь меня, да?
- Конечно нет. - Впервые за долгое время Каин улыбнулся и растрепал брату волосы. - Кто-то же должен за тобой следить, иначе натворишь дел.
Авель рассмеялся. Ему нравилось когда Каин так делал: трепал его волосы. Авель сразу чувствовал, что среди всего зла и горя, которое сейчас их преследует, одинок он не будет. С ним его брат. Навсегда. Но, мысленно Каин уже проложил свой путь в поисках ответов. Он знал, куда направится, где Он, может быть, сможет поговорить с создателем. К тому древу. С которого когда-то его мать вкусила запретный плод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Каина.
Misterio / SuspensoИстория лжёт, как лжёт приговорённый к смерти вор. Эта же книга - подлинный рассказ о Каине, борце со злом. Эта книга - подлинная история пути, травм и потерь. История о человеке, который всё потерял. История - о вечном противостоянии небес и ада. К...