Не целуй никого кроме меня

154 17 2
                                    

POV Мари
Зайдя в здание аэропорта, мы сдали чемоданы на проверку. Это займёт как минимум 2 часа. Мы с блогершей снимаем влог. Увидев стенд с магнитиками, мы бросились туда. Накупив штук по 12, я и Аля нашли парней. Вчетвером сели в кафешке. Заказали по хотдогу и молочному коктейлю. После таможни и прочих "аэропортских махинаций" за нами приехал автобус из отеля. Аля дернула меня за руку и я упала на сиденье рядом с ней.
Допрос начинается *закатывает глаза*
- Наконец-то вы с Агрестом вместе! Мы с Нино встречаемся уже 6 месяцев! А вы могли бы встречаться 9 месяцев. Кто же ему нравился на ровне с тобой, чтобы ему было сложно выбрать?
- Ледибаг.
Челюсть Сезер приземлилась на её коленки...
- Адриан выбрал тебя вместо Ледибаг!? Повезло подруга, значит он и вправду тебя любит. Да и Леди, любит Кота, зуб даю... Они вместе всегда, точно знают когда и чем помочь друг к другу. Кот активно проявляет знаки внимания, а Леди играет недотрогу нарочно, все ведь знают аксиому: "Счастье любит тишину"
- Возможно ты и права. Спасибо, - я улыбнулась.
- Пожалуйста.
Мы подъехали к отелю. Увидев его, наши глаза округлились до размеров монетки, номиналом в 1 евро.
"La Perouse" - это наш отель. Великолепный...
- Дети! Минуточку внимания! Делимся на группы по 4 человека и группами проходим в отель.
Хлоя потащила за собой Сабрину, Лилу и потянулась к Адриану, но он встал рядом со мной, Нино и Альей.
Топнув ногой блондинка закричала:
- Ах так... Маринет, ты за всё заплатишь! Увела моего Адрианчика!
- Я сам выбрал Мари, она добрая, умная и скромная, к тому же безумно красивая.
Я густо залилась румянцем.
- Это заиикающаяся кучка неуклюжести лучше меня? Ты шутишь?
Она закатилась смехом, и её поддержали Лило с Сабриной.
- Нет! Хлоя ты изменилась, причём не в лучшую сторону... В детстве ты была совсем другой: доброй, щедрой и искренней. Теперь я вижу в тебе только жестокость, эгоизм и грубость. Ты была мне как сестра! И пока я не узнаю в тебе прежнюю Хлою, общаться с тобой не желаю!
После этого Агрест взял меня за руку и поцеловал, нежно и чувственно. Кот так не целует... Мне нравиться. Не целуй никого кроме меня...

POV Адриан
Мари расслабилась... Чувствую, ей приятно. Ждал этого ещё в автобусе. Ура! Вот нас заселили, только директор сказал, что в номере могут жить мальчики и девочки. Но! В одной комнате девочка + девочка, а в другой мальчик + мальчик. Ага, конечно... Ну вот, договорились, что на ночь будем меняться. Мы ж, ещё те хитрюги...
Выбрали по комнате. Обустроились. Лейф и Сезер закрылись в комнате и смотрели сериал, ну или он просто играл фоном.

POV Maри
Агрест взял меня на руки. Покрутившись, мы плюхнулись на кровать...
Громко-громко рассмеявшись, мы легли в обнимку. Адриан лёг на меня и я зарылась в его волосы. Затем начала пристально рассматривать его...
- Ты чего?
- Я хочу как можно детальнее тебя рассмотреть...
- Зачем?
- Чтобы когда тебя нет рядом, я могла вспоминать твои черты.
- А я всегда буду рядом, Принцесса...
- Поверю на слово.
Агрест поцеловал меня, но на этот раз как Кот, дерзко, напористо, с языком. Я ответила столь же горячо. Далее мы молча наслаждаемся обществом друг друга. Я играла с его золотыми шёлковыми прядями. Он крепко прижался ко мне и... Уснул. Ну ничего, пусть поспит, насыщенный сегодня день. Под его чудесный запах, неожиданно для себя, уснула.

The impossible is possible...Место, где живут истории. Откройте их для себя