Хочу с тобой пить вино на берегу моря

149 14 0
                                    

РОV Maри.
Проснувшись, я увидела рядом с собой мирно посапывющую Алю. Я на носочках пробралась в комнату к мальчишкам. Поцеловав Адриана прошептала:
- Доброе утро
- Сколько время?
- 4 утра.
- Сколько? - злостно шепнул он.
- Рассвет через 15 минут... Думала мы сможем встретить его, - я уже было расстроилась.
- Отличная идея, - он вдруг оживился, - Хочу с тобой пить вино на берегу моря.
- Идём встречать рассвет. Пить только немного. Одевайся быстрее.
- Возьми купальник.
- Уже в нём.
- Идеальная девушка. Люблю тебя.
- Пошли уже.
Прокравшись мимо спящего сторожа, мы вышли на улицу. До моря рукой подать. Шикарно. Мы расстелили плед на песке, достали бокалы и фрукты, Адриан открыл и налил нам белое вино.
- За соединение личностей! И нашу любовь на 4!
- Да! Может на брудершафт?
- Гений! Давай...
Мы встали, переплели руки и выпили. Я закусила клубникой.
- Хочешь клубничку?
- Да.
Я потянулась к нему с клубникой, но он взял меня за подбородок и поцеловал, затем съел ягоду.
- Ты моя клубничка.
Он резким движением уложил меня на спину и сел сверху.
Руки над головой держит своими.
- Попалась!
Хитро улыбнувшись, блондин целует шею...
- Ад.дриан, не надо п.прошу...
- Это заводит, полегче Принцесса.
- Х.хватит..
- Мари... Я люблю тебя.
Он слез с меня.

POV Aдриан
Я слез с неё. Она такая милая. Боже, чего это меня так разнесло с вина, выпили же по бокалу...
- Пошли искупнёмся?
- Пошли.
Мари ещё отходила от моей выходки.
- Прости меня. Я хмельная императрица. Я правда не хотел тебя напугать или обидеть. Прости меня, дурака...
- Ничего. Пошли уже купаться...
Она сняла с себя платье и аккуратно сложив его, побежала в море.
- А меня подождать?
Я снял футболку и шорты, бросил их на краешек пледа и побежал за свой Принцессой.
Мы плескались как дети, словно на с ней не по 17 лет, а по 7. Смеясь и брызгаясь, провели в воде уже почти 1,5 часа. У Мари даже губы слега посинели.
- Ну что, может назад?
- Н.нет, я только привыкла к воде.
- Да у тебя же губы синие...
- Неважн.но
Я взял её на руки и вынес на берег. Укутав Дюпен-Чен в полотенце, я налил нам остатки вина. Мари тряслась как осиновый лист.
- Нам пора в отель, а то получим от директора.
- Это да, пошли пожалуй...
Взяв вещи, мы вернулись в отель. Наша комната пустая. Думаю Нино и Алья тоже не захотели сидеть дома. Правильное решение. Мы завалились спать...

The impossible is possible...Место, где живут истории. Откройте их для себя