Да не будет как раньше. Никогда больше...

100 8 2
                                    

РOV Адриан
Маринетт зачарованно смотрела на экран, смеялась, кормила меня суши и ела сама. Ещё никогда мне не было так хорошо и спокойно, наверное, только когда мама была жива... Как же я рад, что мы раскрыли личности, теперь, без путаницы жить стало гораздо легче.

POV Mари
Сюжет аниме не позволяет отрываться надолго. Я кушаю суши, кормлю Агреста, и мы наслаждаемся моментом... Что может быть лучше? Хоть и долго, но мы досмотрели этот тайтл. Время было 02:03.
Я непроизвольно зевнула. Следом зевнул блондин. *и автор😂*
- И что спать? - спросила я.
- Нет, так просто ты не ляжешь, - заговорщески произнёс Адриан, - подождёшь здесь?
- Нуу, да...
Он вышел из кинозала, спустя минуты 2 вернулся с повязкой. Он завязал мне глаза, и взяв за руки, проговаривал каждое препятствие.

POV Aдриан
- Сейчас будет порожек, а сейчас ступенька, много ступенек. Так. Садись. Сейчас доделаю и всё увидишь.
На улице тепло. Это радует. Я принёс плед, электрические свечи, корзину с бутербродами, шампанское и разогрел пасту. Всё старался делать быстро. Получилось. Я снял повязку с моих любимых васильковых глаз.
- Ого, Адриан, это безумно мило, красиво, эстетично, сразу видно, что ты - сын своего отца, - Мари обняла меня и села на плед. Мы открыли шампанское, разложили бутерброды, я включил на телефоне песню Wham! - Careless whisper. Взяв её за талию, закружил в танце, свет звёзд сегодня был необычайно ярок, в то время как луна, светила приглушёным жёлтым цветом. Плагг бы сравнил её с камамбером. Она прижалась ко мне, и слегка покачиваясь в такт, мы ловили момент этой близости. Когда песня кончилась, сели кушать, первой была уничтожена паста, затем бутеры. Шампанское мы пили размеренно, держались за руки и искали созвездия.
- Это Орион, - Мари указала на скопление звёзд в форме неправильных песочных часов, - А это Большая медведица, видишь ковш? А если развернуться и посмотреть под другим углом, то будет ковш поменьше и это созвездие Малой медведицы. В начале ручки "ковша" находится Полярная звезда, по которой ориентируются моряки.
- Вааау, ты так хорошо разбираешься в звёздах... Ты потрясающая девушка. Почему я раньше тебя не замечал?
- Раньше мы оба думали совсем о других. И это грустно. Она вдруг перестала улыбаться.
- Да не будет как раньше. Никогда больше... - я слегка повысил голос. Затем поцеловал Дю-Пен Чен в губы, обнял. Одной рукой залез в задний карман джинс и достал бархатную коробочку.
Встав на одно колено перед своей любимой, открыл футляр с кольцом и произнёс заветные 4 слова:
- Ты будешь моей женой?

The impossible is possible...Место, где живут истории. Откройте их для себя