- Опять мама уехала в командировку!
- Она часто уезжает?
- Почти каждый месяц.
Мы поднялись в мою комнату и я рассказала ей план.
- Слушай , а нас не запалят?
- Не кому. Если ты не спалишь то всё будет норм.
- Я?! Ты офигела?!
- Окей ,окей . Не бесись. Кстати лучше если ты останешься у меня ночевать : будет удобней всё подготовить.
- Хмм... надо предупредить родоков.
- Звони.- Ало
-.......
- Да , привет.
-........
- Всё хорошо. Я нашла уже новых друзей... Кстати можно я останусь ночевать у подруги?
-....
- Её зовут Вика. Она моя одноклассница.
-.....
- Спасибо. Целую!
-......
- Ну что сказали?- поинтересовалась я.
- Ну....- увидев какое стало моё лицо , засмеялась - разрешили : куда они денутся?
- Ураа!! Будешь спать в моей комнате.
- Хорошо .
- Давай позвоним Лене , чтоб мотала сюда?-пердложила я.
- Давай.
Мы позвонили Лене и она пришла через 16 минут.
- Что будем делать ?- спросила та.
- У меня есть идея! Давайте разыграем Егора?
- Я согласна !- ответила Арина.
- А кто это?- спросила Лена.
Я ей рассказала про брата и его розагрыш.
- Я согласна! А где сейчас Соня?
- Где-то в доме. Наверно переодевается.
- А что мы ему сделаем? - спросила Арина.
- Я знаю чего он боится. И мы это устроим. Пошли искать Соню и к нему в комнату.
Pov Егор
Я сматался из дома пока Вика не пришла и увидела мой "подарок". Пошёл кататься на велике.
Через 3 часа.
Я думаю можно идти домой.
Когда я подходил домой я заметил что нигде в доме нету света.... странно.
Pov Вика
-Так! Лена ты снимаешь! Арина ты на шухере! Когда он подойдёт к дому, выключай телефон и под его кровать! Соня ты готова?
- Почти.
- Одевайся быстрее и иди за штору . А я за дверь. Она у него открывается так , что не видно кто за дверью. Лена иди в шкаф и оставь щёлку так , чтоб была видна вся комната. Соня ты готова?
- Да!
- Он идёт! -закричала Арина.
-Соня! За штору и не выходи пока он не увидет меня. Все на места ! Быстро!
Pov Егор
Подходя к двери , я заметил что она была при открыта , а на ручке красные пятна! Мне стало не по себе...
- Виик? Это ты? Соня? Есть кто дома?!
В коридоре не было не какой одежды ,обуви.
"Наверно гулять пошли"- подумал я.
Вдруг на третьем этаже послышались медленные шаги и скрип открывающийся двери.
Это уже хреново !
- Вика! Выходи ! Я знаю что ты дома!
Нет ответа.
Я поднялся на третий этаж и попробывал включит свет, так как уже стало темно.
- Свет не работает! Вырубился! Надо ждать ,блин!- растроился я.
Я решил зайти в свою комнату , и услышал в ней шаги! Бляяя... страшновато...
Я зашёл в комнату и дверь за мной закрылась ! Хотя я её не трогал !! Я обернулся и увидел клоуна со страшной улыбкой и топором в руках! Руки у него были красные будто от крови... А голова опущена!
Я обернулся хотел уже закрыться в ванной ,как увидел девочку . Хотя когда я входил её не было тут!! Руки были красные , а в руках нож ! Окровавленый! Она подняла голову и я увидел что оно всё в ранах и крови!
Она поманила меня пальцем к себе. Я собирался выбежать , но вспомнил что там клоун . Вот тут я испугался не на шутку! Я заорал на трёх этажном мате. Замахал руками и ногами.
Pov Вика
Когда Егор начал материться и махать руками и ногами , я не выдержала и заржала от смеха , который давит на меня ещё с самого начала.
Pov Егор
Когда клоун засмеялся я ещё больше опешил и дал ему с ноги по животу. Клоун упал , а девочка бросила нож и побежала к нему.
Pov Лена
Когда Егор дал Вике в живот, я выключила камеру и выбежала из шкафа . Арина последовала моему примеру и выкатилась из под кровати.
Pov Вика
Егор ударил меня в живот и я не удержав равновесие упала. Соня сразу бросила нож и побежала мне на помощь. Лена тоже выскочила из шкафа , да и Арина выползла из-под кровати. Я снела голову клоуна и вытерла пот со лба.
- Бить было не обязательно!-сказала я и встала с пола.
Егор был мягко говоря в шоке.
- Ч..ч..что здесь происходит?! Кто это?!- он указал на Лену и Арину- Вика это ты?! Соня?!
- Всё по порядку. Мы тебя розыграли. Это Лена ,это Арина. Они мои подруги. Да это я. А Соня хотела вообще тебя облить ещё красной краской.... Лена ,Арина ,Соня отойдите к двери в мою комнату- шёпотом чтобы Егор не слышал сказала я , они отошли и Соня открыла дверь. Я кивнула.
- Соня хотела облить тебя красной краской , но я ей сказала что не надо....
- Хмф.. спасибо.-поблагодарил Егор .
.... потому что это сделаю я!- закончила я ,взяв ведро с красной краской ,которую мы сразу спрятали.... облила его.
Пока он соображал что произошло я забежалв в комнату , где уже были девчонки и закрыла дверь на ключ. До Егора похоже допетрило что произошло и он заорал :
- Дуры!!!!! Убью!! - и начал ломиться в дверь , но я закрала её на ключ и ещё держала изнутри.
- Успокойся это-месть. Ты хотел покрасить меня , но это не получилось : получилось покрасить Соню. Мы решили с девочками помочь ей отомстить и как видно удачно!! Очень удачно!!
- Ну берегитесь! - заорал он и начал вышибать дверь.
- Мама с папой уехали в командировку. Я за старшую. Арина остаётся у менч ночевать, может быть и Лена. За Соней пригляжу я . Так что бояться надо тебе , а не нам.
Лен позвони родокам и скажи что остаёшься у меня.
- Окей.
Через 20 минут.
Пришла Лена.
- Ну что ?
- Останусь! У тебя есть ещё две пижамы?
- Да хоть десять!
Посмотрели на время .23:26.
-Соня иди осторожно в свою комнату. Этот вандал наверно ушёл от двери приводить себя в порядок. Я первая выгляну проверю где он , а потом и ты пойдёшь.
-Хорошо.
Я выглянула за дверь и просто обомлела: лежит Егор на матрассе и смотрит на лестницу. Я жестом подозвала Соню. Она подошла , оценила обстановку и побежала в свою комнату. Её комната была на том же этаже как моя и Егора, и дверь в её комнату была на моей стене. Я тихо опять зашла в комнату , дала девочкам пижами и мы на перегонки кинулись в ванну. Победила Арина. Потом пошла я , а за мной уже Лена. Мы ещё чучуть подрались подушками, посмотрели "Сумерки" и легли спать.
Пижама ВикиПижама Арины
Пижама Лены
Ну вот так как-то. Ваша Kатерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая (Заморожено )
Teen FictionГероиню зовут Вика. Она пацанка. Платье и юбки - это не для неё. Её ЛП зовут Женя , а ЛД Рома . Дерзакая , вспыльчивая , и одновремено для друзей дружелюбная и верная . У неё есть младшая сестра Соня и брат Егор. Она находит новых друзей , и в...