Мы все быстро подружились. Арина оказалась похожа одновремено на меня и на Женю : характером на меня , вкусом одежды на Женю. Лена была типо пай-девочка на уроках , когда мы веселились на всю катушку, а вот когда перемена она была душой нашей компании. Ко второму приперся Рома. Они с Костей поладили и нашли общий язык.
На биологии мы все сели рядом. Я с Ариной за 2 парту первого ряда. Женя с Леной за 2 парту второго ряда , а Рома с Костей за 3 парту 1 ряда. Сидим мы такие слушаем училку... и вдруг мне пришла идея!
- Народ , слушайте!- позвала я наших , все склонились послушать меня - скучно очень . Надо что-то устроить. Надо...
- Смиулова! Вы слышите меня? Что я сейчас сказала? - заверещала Мария Валерьевна.
- Вы сказали Смиулова. И я вас отлично слышу . Не надо кричать так , что даже директор на первом этаже западного крыла услышит , хотя мы на третем восточного крыла.
- да.. да ... да как ты смеешь ?! Быстро к дерект..- и тут прозвенел звонок.
- Ну ты даёшь!-восхитилась Арина.
- Всё! Она попала! Когда у нас следущая билогия ?- спросила я.
- Пошли посмотрим.- предложил Рома.
- Круто! Завтра сразу же первый урок.-порадовалась я.
- А что ты хочешь сделать?-поинтересовалась Лена.
- Увидишь-озорнО улыбнулась я-но мне нужен помощник. Кто готов?
- Я,я,я,я!!!-закричала Арина.
- Хорошо. Я и хотела чтобы ты со мной пошла. Пошли:объясню план . А вы завтра всё увидите.-сказала я друзьям и ушла объяснять план Арине.
- Так сейчас пойдём ко мне домой и я всё расскажу. Может даже увидишь Соню и Егора.
- А кто это?
- Мои младшие брат и сестра. Егору 16 , а Соне 11.
- А далеко твой дом?
- Минут 15 езды.
-Езды?
- Я гоняю на мотоцикле-пояснила я.
- Крутой.- оценила Арина когда мы подошли к мотоциклу.
- Спасибо. Ну что ? Поехали?
- Ага.
Через 13 минут мы были у моего дома.
- Большой дом.
- Ага.
- У нас тоже не маленький-похвасталась она.
- Пригласишь ?
- Да хоть завтра после школы приезжай.
- Спасибо. Пошли в мою комнату.
На лестнице ведущей на третий этаж мы увидели Соню.
- Привет , Вик!- Соня кинулась меня обнимать.
- Привет! Это моя подруга Арина. Арин , это Соня- моя младшая сестра.
- Какая милая!!!
- Спасибо-засмущалась Соня-а ты очень красивая.
- Нормально! А я что уродка?!- завозмущалась я.
- Неее. Ты тоже красивая.
- Уговорила . А Егор дома?
- Был , но он ушёл гулять. Сказал зайти тебе на кухню.
- Он ещё мною потакает! Сооонь, пойдёшь с нами на кухню?
- Окей.
- Зачем?-удивилась Арина.
-Надо.
Мы пошли на кухню.Первая зашла Соня и... на неё вылилась краска с блёстками.
-ААААААААААААА!!!!!!!!- завопила та.
- Что это такое ?- спросила Арина.
- Это подарок от моего брата мне. Я ожидала что-то наподобие , но не настолько жёстко.
И я рассказала ей про то как я "помогла встать и умыться" Егору.
- А мне что делать?- спросила Соня в слезах.
- Так. Иди переоденься , а это..... попробуй отдать горничной :чтоб попробавала отстирать . Ах, да ..... разрешаю убить Егора.
- Ураааа!!!!! Спасибо ,Вик.
-Ага. Беги наверх - когда Соня убежала я повернулась к Арине - а мы пойдём в мою комна... стоп! А что это лежит на столе?
На столе лежала записка от родителей:
" Викулечка, мы уезжаем в командировку во Францию на 3 месяца . По дому всё сделают горничные. Ты за старшую.На карточку будем кидать каждый день по 5000. Не спалите дом. Друзей можете приглашать. Присмотрите с Егором за Соней. Купим вам сувениры. Тебе несколько футболок , кофт вобщем одежды .
Целуем мама с папой."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая (Заморожено )
Ficção AdolescenteГероиню зовут Вика. Она пацанка. Платье и юбки - это не для неё. Её ЛП зовут Женя , а ЛД Рома . Дерзакая , вспыльчивая , и одновремено для друзей дружелюбная и верная . У неё есть младшая сестра Соня и брат Егор. Она находит новых друзей , и в...