14 сентября (2)

22 1 3
                                    

....Егора разговарующево с Олегом.

Для ясности: Олег главный бабник нашей школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для ясности: Олег главный бабник нашей школы. К его ногам падают все девчонки. Но я и Женя не из таких. Он всё никак не мог узнать мой адресс. А сейчас я сама ему и рассказала. Ё-моё.....
- Арина- шёпотом позвала я.
- Что?
- Откуда у тебя его номер?
- Олега? Ну , он мой друг детства. Лет в 14 он начал сильно меняться и .... я перестала с ним общаться. А номер наверно просто остался.
- Понят..
- О ! Вика! Какие люди! Я рад тебя видеть. Не хочешь сегодня поехать ко мне?Как раз на МОЕЙ крутой тачке  - поприветствовал меня Олег.
- Пф.. не дождёшься- спокойно ответила я- Егооор- позвала я брата- подойди ко мне.
- Что ты делаешь ?! - зашипела я .
- Я ? - изумился Егор - По-моему это ТЫ пригласила Олега сюда . Напрашивается вопрос : на хера ?
- Я его не специально пригласила - с невозмутимым видом ответила я - мы играли в " Правда или действие ", и мне надо было позвонить на первый попавшийся номер в Аринином телефоне - объяснила я .
- В 7 утра ?!
- Ага .
- Вы ебанутые .
- Неа - отрицательно помотала головой я - Мы просто психи .
- Ну-ну .
- Баранки гну !
- Их не надо гнуть , их надо есть !
- Викусь! Давай я подвезу тебя ? А может и не только . - намекнул Олег .
- Иди на хуй! - отрезала я - поехали девочки !
Мы с Леной и Риной вышли из дома . Теперь со мной ехала Лена , а Рина на велике . К школе мы подъехали в 7:30 . Ну и круто ! Быстро припарковавшись мы зашли в школу . Все ботаники смотрели на нас с немом шоке . Объясню : обычно я прихожу самой последней , а ботаники у нас самые первые . О ! Знакомые лица !
- ЖЕНЬКА !!! - заорала я на всю школу .
- ПОБЕДА !!! ( кто не знает : Вика с перевода  какого-то языка ( Автор тупая не помнит 😆) означает победа )
- Вы ВСЁ сделали ? - намекнула Женя , подойдя . Я рассказала ей про наш план , даже предлагала учавствовать в нем , но Женя это тот человек , который любит понежиться в постели .
- Ага .
- Главное ,чтобы всё сработало!
- Она придет , когда все ученики будут у кабинета . По-этому сработает ! - включилась в разговор Арина .
- Ждем всем нашим ? - спросила Лена .
- Конеш .
Через полчаса пришли Рома и Костя .
- Как дела ? - спросил Костя .
- Пока не родила - потролила я его .
- Когда родишь позвонишь ? - не остался в долгу он .
- Долго ждать тебе придется .
- Голубки , мы вам не мешаем ? - заботливо спросила Арина .
- РИНА ! - возмутились мы одновременно .
- А что я ? Я уже Арина 17 лет .
- Так ! Все втроем ЦЫЦ !!! -  на Женю полетели три возмущеных взгляда - сколько времени Ром ?
- 8:39.
- Бляяя ... ещё так долго ждать  - прохныкала Лена .
- Не ной - бросил Рома  , из-за чего Лена покрылась краской .
- Чо будем делать ? - спросил Костя .
- Снимать штаны и бегать . - опять съязвила я .
- ЦЫЦ ! - опять цыкнула Женя .
- Так чем мы займемся ? - опять спросил Костя .
- Заниматься можно только сек... - начала я .
- За - мол - чи - выделяя каждый слог сказала Женя .
-Да что ты привезалась ?! Че ты " Цыц " да " Цыц " ?! Надоела уже ! - не сдержалась я .
- Ах , я тебе надоела ?! Ну значит ,  чтобы я тебе не надоедала , я уйду подальше от тебя -  сказав это , она развернулась на 180 градусов и ушла .
- Молодец ! Лучше не придумаешь ! - сказал Рома .
- Ниче . Или  она сама придет или я пойду после уроков извеняться  - буркнула я .
- Хорошо...- недоверчиво посмотрела на меня Лена .       
   В этот момент биологичка зашла в школу и пошла к своему кабинету .
- Началось ! - захлопалав ладоши Арина .
- Пошлите - скомандывала я .
Мы пошли за ЛИ( Лидиий Ильинишной). Подойдя к своему классу , она начала рыться в сумке ища ключи . Наконец найдя этот ключ , она начала открывать дверь . 1 щелчок , 2 щелчок и 3 . Она заходит в класс и на неё стекает кроваво-красная краска. Дальше скользя на этой краске , она влетает в чучело Фредди Крюгера . Она орет на всю глотку и бежит в сторону шкафа . Открывая шкаф она видит чучело девочки весящее на петельки .
Оглянувшись ЛИ увидела , что ВЕСЬ класс такой .
- ААААА!!! - заорала биологичка - ОТКУДА ЭТО ЗДЕСЬ ?!
Мы уже стояли все давно ржали , но сейчас сделали вид ,  что мы кричим от страха .
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ ?! - заверещала она .
- Мы не знаем - сделала честные глаза я - мы с вами пришли и ооочень испугались ,  когда это увидели .
- Вот говорила я Александру Владимировичу (директору) поставить везде камеры . Быстро бы мы тогда узнали кто это !!! - она осмотрела нас и спросила - А где Евгения ? А может это она ? Точно ! А сейчас просто не хочет мне показываться !
И тут зашла Женя .
- Вот ты , гадина !!- заверещала ЛИ - сознавайся : это ты сделала ?!!
- Вы с дуба рухнули ? Это не я .
- А кто ?
- Я откуда знаю ?! - спасибо тебе Жень ! Точно перед тобой извенюсь !
- Она ещё и дерзит ! Ты  мелкая дрянь ! Быстро к директору !!!!
- Стойте ! - крикнула я - она этого не делала ! Женя все время была с нами . А не пришла , потому что уронила телефон по дороге в школу и возвращалась его поднять .
- Точно ? - прищурилась ЛИ .
- Да ! - крикнули мы все сразу .
- Ну хорошо . Но если я узнаю , что это кто-нибудь из вас.... Я сделаю все , чтобы вас выкинули из школы !!! Сегодня урока не будет . Гуляйте до Истории.

Дерзкая (Заморожено )Место, где живут истории. Откройте их для себя