6 часть.

59 6 0
                                    

Настя.

Когда я проснулась,то мои руки дожали...

Мне снились кошмары.Взяв свой телефон и разблокировав его ,и посмотрев быстро на время.Всего второй час ночи,я залезла в соц.сеть ВК,сообщений было не много ,но заинтересовало всего одно...

Оно пришло от Неизвестного пользователя,наверно как обычно что-то типо "Банального " ,"Пфф,сейчас будет страх и угрозы на смерть".

Но на удивление нечего такого не было ,всего лишь обычное "Привет."

Ответив тем же приветствием я ждала нового сообщение потому ,что не было не указано ни время когда пользователь заходил ,ни фотографии.Даже когда я пыталась открыть его страницу ,то у меня выдавало "Ошибка".

Странно...Никогда такого еще не было ,возможно просто плохое соединение с интернетом .

Выйдя из соц.сети я легла на кровать ,меня затянуло в сон.

Идя по заброшенному зданию я очутилась на втором этаже дома.Я стояла в длинном коридоре ,в нем было много закрытых дверей.Слышу что кто-то стоит взаде меня,мое сердце начинает сильно колотиться и я чувствую . вот-вот могу упасть .Сжимаю ладони в кулак и оборачиваюсь...

Некого не было ,лишь легкий ветерок. дверь которая находилась около меня ,со скрипом открылась,по коже пробежали мурашки.Зайдя в комнату ,то мне захотелось просто убежать .Вся комната была была темная ,лишь открытое окно давало лунный свет ,который делал комнату более пугающей.В центре комнаты был нарисован какой-то странный символ ,но я знала точно,что это была не пентограмма .Пройдя ближе к окну я заметила пару старых детских рисунков ,осмотрев комнату я поняла ,что это была детская комната ,так как на полу были разбросаны расчлененные куклы у которых были вместо глаз специально вышитые кресты.Я просто стояла и смотрела на это в моей голове не было вообще мыслей. Ближе к окну стояла кровать ,но на ней меня заинтересовала записная книжка ,на обложке которой красивыми буквами было написано "Нелли Элиан ." Как только я докаснулась до него ,то комнату просто заглушил душераздирающий крик.

Я резко проснулась в холодном поту ,около меня лежала та самая записная книга,меня просто накрыла новая волна страха.За окном был уже день ,меня это немного успокаивало .так как ночью было бы в разы страшнее.Личный дневник был потрепанный и в твердом переплете ,а сам он был сделан очень аккуратно и со вкусом.Но меня больше тревожило ,что как такое возможно из сна в реальность?Не знаете ?Так вот я тоже не знаю ,но сегодня же расскажу обо всем Маше.

Всего Один Момент Место, где живут истории. Откройте их для себя