— Но вы можете прийти на Хэллоуин, — произносит мне в след завуч. Показываю ей, не оборачиваясь, средний палец и вылетаю из кабинета под сдавленный хрип директора. Конечно, ведь его дети не каждый день посылают.
— А она и не такое может, — прямо чувствую, как завуч гаденько улыбается. А почти бегом вылетаю из школы и тащусь домой.
А она меня еще и на хеллоуин этот дурацкий пригласила! Праздник, видите ли решили устроить.
Думаю, стоит прояснить ситуацию. А произошло вот что.
Я возилась с автоматом, который «усосал» монетку и не выдал шоколадку. Пользуясь тем, что занята, на меня начала наезжать «кросавеца» нашей школы Эйприл. А лично я не нахожу ее красивой. Длинная, тощая, с ногами-палками и со вторым размером груди. Скажите, а. Скажите, а второй размер это нормально для восьмого класса?
Ну, мне-то пофиг, болтает она там всякую чушь. Но когда она заговорила про мою мать, я не выдержала.
Я резко выпрямилась и развернулась. Эйприл стояла так близко ко мне, что я буквально уткнулась ей лицом в грудь. Ну, не вышла я ростом, да.
— А что, у тебя мать на двух работах пашет, да? — и еще так гаденько лыбится. — Так пусть сразу в бордель идет, ей не привыкать!
Победоносно смотрит на меня с высока. Сквозь плотно стиснутые зубы шепчу какие-то ругательства. Хватаю ее за волосы.
Та прогинается и просит прощения. Дергаю сильнее. Та вопит «помогите». Правильно. Дурочка, а понимает, что не отпущу.
Провожу ногтями по шее, оставляя четыре красных полоски. Будешь знать, как со мной связываться.
Дергаю последний раз, со всей милы, и отпускаю, поддав пинка. Та отлетает в сторону, в руки своих подружек.
— Мисс Блэк! — слышу удивленный голос завуча, что видела сцену «драки» сттого момента, как я дергаю Эйприл за патлы в последний раз.
Тишину нарушила выпавшая ил автомата шоколадка. После я долго сидела у директора, выслушивая визги Эйприл и завуча. Директор же молча вручил мне мои документы и сообщил, что я исключена из школы. Теперь я плетусь домой, не зная, что делать. Мама прибьет... Да и наверняка ей позвонит завуч и расскажет, как я «Напала на бедную, невинную Эйприл в приступе неконтролируемой ярости и чуть ее не покалечила». Как будто та «просто стояла рядом». Ой, да лучше я сама все маме расскажу...
Я притопала домой, и, сбросив сумку в коридоре, прошла в зал. Пристроив свое тело на диване, и в который раз за свою жизнь посмотрела на фотографию, что висела на стене. Я, мама и отец. Я тяжело прикрыла глаза. Эх, папа, как мне тебя не хватает!
Мой отец погиб год назад. Он работал в психушке врачом. И там же его прикончила пара сумасшедших, что сейчас мирно сидят в комнате с мягкими стенами.
Поднимаюсь и топаю на кухню. Открываю холодильник и рассматриваю его содержимое.
Кастрюля с чем-то, что пару дней назад было супом, засохший бутерброд и какой-то салат. Мда, не густо. И, отчудо! Замечаю в боковой дверце ойгурт. Хватаю его, и, прихватив ложку, иду в свою комнату. Нда. Конечно, срач у меня порядочный. Ну, позже разберу.
Вообще-то, я никогда не доводила свою комнату до состояния носков, висящих на люстре. Но иногда у меня наступал творческий кризис, и по всей комнате появлялись обрывки бумаги, обгрызанные карандаши и ручки, наляпанные по обоям и по ковру краски.
Я все оттирала, боясь маму. Но она в моей комнате даже не появлялась. Слишком уставала. Тем более, месяц назад она начала встречаться с Майком — своим сотрудником. Так что ей было совсем не до меня. Мне хватало того, что мне периодически выделялись карманные деньги и в холодильнике каким-то чудесным образом появлялась еда.
Шлепаюсь на кровать. Быстро съедаю йогурт, закидываю упаковку из-под него под кровать. Потом выкину.
Уже совсем было собираюсь подняться и идти делать уроки, но потом вспоминаю, что меня исключили из школы из-за этой... Одна цензура, ага.
Прикрываю глаза. Чувствую какую-то странную усталость. Сама не замечаю, как засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты боишься темноты?
RandomЭта история про девочку по имени Хелен. Которая совсем случайным образом попала в ужасное место. И она у вы..