-Это тот самый Алан? - начала с распросами Венди.
-Да Венди, это тот самый Алан, только давай не о нем, как вчера провели вечер у Дэйва?
-Было здорово, жаль что ты ушла. Меня до дома довез Кайл.
-Вау, и что было дальше?
-Ничего, он просто поцеловал меня и уехал.
-Ну вот видишь, хоть какое то продвижение.
-И не говори, сегодня после мастерской, мы поедем ко мне. Я решила позвать к себе Кайла и еще пару ребят, посидим у меня, отдохнем.
-А как же родители?
-Они уехали к бабушке, так что в этом нет проблемы - сказала Венди.
Сегодня и правда можно расслабиться, а уже завтра отдых, а там учеба.
На дворе май месяц, поэтому я в июне сдам сессию и можно отдыхать.
...........
-Ты надумала себе наряд? - спросила я.
-Да, но еще минутку.
Венди уже около часа сидела и листала по сто раз один журнал. Она не могла решить, какое платье ей выбрать.
-Венди, если хочешь я могу тебя сшить 2 платья.
-Ааааааа, Джина ты у меня самая лучшая, конечно же я хочу, платьев много не бывает. - Венди вскочила со стула и обняла меня.
Она показала мне 2 платья и я села делать выкройки, а Венди уселась на мою кровать и стала листать что то в телефоне.
Да, у меня в мастерской есть кровать. А также у меня стоит тут холодильник и есть туалет с ванной.
Можно сказать, что это моя небольшая квартира.
Я делала выкройки, как на мой телефон пришла SMS.
Я открыла сообщение, номер был неизвестен, но по сообщению я поняла, что это был Алан.
-Киса, я обещал, что найду твой номер.
Я прочитала сообщение и отложила телефон в сторону, закатив глаза и продолжая делать дальше свою работу.
-Кто пишет? - поинтересовалась Венди.
-Алан.
Я повернулась и заметила на лице Венди ухмылочку.
-Венди, так это ты дала ему мой номер?
-Джина, как ты угадала? - Венди не ожидала, что я так быстро угадаю, что она дала парню номер.
-Венди, я знаю тебя с 1 класса и ты же совсем не умеешь врать.
-Извини Джина, просто было бы здорово, если бы вы стали общаться.
-Я не хочу этого Венди и с чего ты вообще взяла, что мы будем общаться?
-Ну не знаю, сегодня когда я вас увидела, вы были такие милые, да и он так смотрел на тебя.
-Не знаю Венди, я ничего не буду загадывать, ладно я не держу на тебя зла, что получится, то получится.
Я сделала выкройки и решила оставить остальное на завтра.
Мы закрыли мастерскую и поехали к Венди.
........
Наконец мы дошли до дома Венди. У ее дома, я заметила машину Кайла и Алана.
-Венди стой, а как они зашли в твой дом? И что тут делает Алан?
-Ну я вчера дала Кайлу дубликат ключей, а Алана позвал Кайл. Они вчера неплохо общались.
-Венди, я наверное лучше пойду домой, извини.
-Ну Джина, прошу тебя пойдем.
-Извини Венди, но нет, так будет лучше.
Я развернулась и пошла в сторону дома. Я не хочу находиться в компании Алана, я никак не могу разобраться в своих чувствах к нему.
Даже не могу понять, что я к нему чувствую, симпатию или ненависть. Да, возможно у меня есть к нему некая симпатия, но все же я еще не готова открыться для этого человека.
Тем более у него таких как я, очень много.
Я пришла домой и решила приготовить себе ужин.
........
Я поела, выпила чай и направилась в свою комнату. На улице уже начинало темнеть, а Кайла еще не было, было бы здорово, если бы он остался у Венди и у них все сложилось.
Я зашла в комнату и решила сходить в душ.
..........
Я вышла из душа и закричала. Передо мной сидел Алан с букетом тюльпанов. Я не ожидала его увидеть в своей комнате.
Он прошелся глазами по моему телу, и закусил губу.
Я была в одном белом полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любить
Teen FictionДжина-главная героиня книги, она столкнётся не только с проблемами в отношениях, но и в дружбе.