Кайл был у меня в мастерской через 10 минут после звонка.
Венди увидела его и открыла снова рот.
Я посмотрела на Кайла со злостью и выдохнула.
-Джесс, что случилось?
-Я не знаю Кайл что у вас случилось, но у меня все в порядке. Сейчас вы сядете и без криков все решите, а я пошла.
-Ты куда Джесс? - крикнула Венди.
-Гулять - сказала я и хлопнула дверью.
Набрав Алана, парень сразу же взял трубку.
-Да крошка.
-Ты где?
-Заехал в офис к отцу, что то случилось?
-Ты можешь сейчас приехать?
-Конечно, через 5 минут буду.
Алан сбросил трубку, а я села на скамейку.
..........
Подъехала машина и я сразу же села вперед. Сделав глубокий выдох, я опустила голову на спинку сидения.
-Что случилось Джесс?
-Кайл....чертов братец.
Алан издал небольшой смешок.
-Что он сделал? - спросил Алан.
-Он запутался со своими девочками,а точнее заигрался.
-Тише, успокойся Джесс, ну и пускай решает сам свои проблемы, ты то что так паришься?
-Алан и ты туда же? Вот именно вся проблема в том что, девочки бегут за советом ко мне.
-Джесс, забей.
-Алан и ты туда же?
Мои нервы уже были на исходе, я вышла из машины и хлопнула дверью. Я шла в неизвестном для себя направлении, Алан все время что то кричал мне, но я не хотела никого слышать.
.........
Дорога привела меня к океану, там была пустота, но повернув голову, я увидела девушку, сидящую на берегу океана.
Я подошла и и это была Кара, девушка курила и смотрела куда то вдаль.
-Кара - сказала я и дотронулась до плеча подруги.
-Джессика? Что ты тут делаешь?
-Да, решила прогуляться и побыть одна. А ты что?
-Решила побыть наедине с океаном и окончательно принять решение, расставив точки над i.
-Что то решила? Если не секрет.
-Да, я на пару месяцев уеду к тетушке в Германию, а там постараюсь забыть о мальчиках, не хочу чтобы они разрывали свою дружбу из-за меня.
-Понятно, но дело твое.
Мне в какой то степени была жалко, что Кара уедет, но с другой стороны будет хуже, если она окончательно запутается.
........
Мы с Карой разошлись по домам и я направилась в мастерскую. Открыв дверь, было очень тихо, я прошла в комнату, и увидела на кровати спящего Алана.
Я села на край кровати и стала поглаживать волосы парня.Алан протянул ко мне руку и притянул к себе.
-Ты пришла - прошептал парень.
-Прости меня за то, что убежала.
-Все в порядке Джесс.
-А как ты попал сюда? И где Кайл и Венди?
-Они все выяснили и поехали к вам домой, я видел это своими глазами, когда ты убежала.
-Серьезно? Кайл совсем не понимает что творит?
-Джесс, давай сейчас мы ляжем спать, а завтра поедем и все выясним.
-Хорошо.
Я легла к Алану и мы уснули. Сегодня был слишком тяжелый день.
Утро....
Мы собрались с парнем и поехали к нам домой.
Открыв дверь, я увидела довольного Кайла.
-Кайл, ты что улыбаешься?
-Обязательно должен быть повод для моей улыбки?
-Ты знал, что Кара улетает сегодня вечером, или возможно днем.
-Что?!
Кайл оделся и вылетел из дома пулей, я села на диван и накрыла лицо ладонями.
-Черт, зачем я сказала ему это?! Я думала он знал и решил просто отпустить ее.
.........
Прошло 2 часа.....
Мы с Аланом сидели в гостиной, как домой зашел Кайл и скатился по косяку.
-Что случилось? - спросил Алан, но парень проигнорировал его слова, он будто был в своем неком замкнутом мире.
-Кайл, что случилось? - спросила я.
-Кара.....она.....она улетела, я даже не успел с ней попрощаться.
Парень встал с пола и молча ушел в свою комнату.
-Господи Алан, что я наделала? Зачем я все это сказала ему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любить
Teen FictionДжина-главная героиня книги, она столкнётся не только с проблемами в отношениях, но и в дружбе.