Глава 17

373 14 0
                                    

От лица Джины....

Мы приехали в квартиру Алана и я попросила у парня сходить в душ.

Алан достал мне полотенце и я направилась в душевую.

Включив воду, я умыла лицо и сразу же в голове образовалось небольшой кусочек воспоминаний, проведенный в этой квартире.

У меня было такое чувство, будто я снова вернулась сюда в качестве хозяйки.

Я почувствовала в этой квартире свой родной дом. Я настолько привыкла к жизни рядом с Аланом, что не готова была его отпустить.

.......

Я приняла душ и отправилась в комнату.

Алан пошел после меня в душ, а я решила пойти на кухню и сделать чай.

Я включила чайник и села на стул. Пока я ждала, когда вода закипит, я услышала звук входящего сообщения, доносившегося из телефона Алана.

Я подошла и посмотрела кто это мог быть.

На экране высветилось имя Скарлетт и в сообщение было написано:

Почему ты не отвечаешь? Я хочу увидеть тебя.

Меня немного задело это сообщение, я не прикоснувшись к телефону, села на место.

Чайник вскипятился, но я не могла встать. Мои ноги будто онемели, а к горлу подступил неприятный ком.

Алан зашел на кухню и я пожелав ему спокойной ночи, направилась в комнату, где сегодня буду спать.

Я легла на кровать и уткнувшись в подушку - заплакала.

От лица Алана.....

Я вышел из душа и пошел на кухню. Когда я зашел туда, на Джине не было лица. Ее взгляд был устремлен в окно, а ноги предательски дрожали.

Я посмотрел на свой телефон, который оставил на столе и в голове ругал себя за то, что оставил его тут.

Ведь зная Джину, было понятно, что она что то прочитала в моем телефоне.

Девушка пожелала мне спокойной ночи и направилась в свою комнату.

Я сел на стул и взял в руки телефон.

Прочитав сообщение, я снова ничего не ответил Скарлетт.

Я выпил стакан воды и направился в свою комнату. Повесив полотенце, я привел себя в порядок и зашел в комнату к Джине.

Было темно и я включил фонарик, чтобы посидеть немного рядом.

Я нащупал кровать и сел с краю, девушка лежала уткнувшись в подушку, а я наклонился и положил руку на ее талию.

Девушка обернулась ко мне и я включил лампу.

Ее лицо было заплаканным.

-Джина, ты чего?

-Алан, это правда?

-Правда что?

-Что у тебя кто-то есть?

-Джина, ты сейчас серьезно? Я люблю только тебя.

Я наклонился к подушке и лег рядом с девушкой, притягивая ее за талию ближе.

Она лежала и смотрела на меня, не вырываясь, как делают это другие девушки.

-А кто такая Скарлетт?

Она разговаривала со мной спокойно, и я люблю в ней то, что она всегда со мной честна.

Она никогда и ничего от меня не скроет и всегда признается в том, что сделала.

-Я буквально на днях перепутал ее с тобой, когда шел от Кайла.

-Она так похожа на меня?

-Не совсем, но Джина, сейчас не о ней. Что будет с нами? Ты же знаешь, что я не хочу тебя терять, я понял, что натворил и не хочу больше повторять своих ошибок.

-Алан, я хочу подумать. Дай мне немного времени.

-Хорошо.
Я притянул к себе девушку и поцеловал ее, обняв за талию так, будто делаю это последний раз.

Девушка обняла меня и мы уснули.

Время любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя