Понедельник.Одно слово, а столько боли. Я вырубила этот надоедливый будильник.Глаза отказываются открываться. Тело протестует подчиняться.В голове-канонада.
Лучше сдохну,чем приду в таком состоянии.
Вот , о чем я думаю в такие моменты. Но это не может продолжаться вечно.Собрав всю волю в кулак , я все таки встала.До школы топать минут 20, на транспорте за 5 минут доеду.. с алгеброй у меня не все в порядке,но все же, я решила ,что успею принять холодный душ.
Влетая в класс,на половину второго урока , я пыталась придумать себе оправдание.Но к счастью , учитель куда то вышел и я с победной улыбкой уселась на одну из последних парт.Ко мне подсел Тоха.-Не думал ,что после вчерашнего тебя здесь увижу.- он разглядывал мой внешний вид.Хоть я и принимала утром душ,запашок от меня , как и от него,был заметным.Я молча положила голову на парту и закрыла глаза.Я пыталась вспомнить,что произошло вчера,но это мне удавалось с трудом.
Рома с подарком...пьяный Марк...веселье...Шум....что то еще...точно,копы...крыша..хмм..крыша..крыша..что то в голове вертится, но не могу вспомнить.Я начала напрягать свои мозговые извилины.
Почему меня волнует крыша?
Тоха потрепал меня за плечо и сказал , что учитель вернулся.Я проигнорировала его слова и продолжала размышлять.Вдруг резкий голос заставил меня оторваться от парты.-Димитрова!
-Я! -я быстро встала и тут же поморщилась от головной боли.Учитель заметил и продолжил:
-Где вы были на первом уроке?
-Я .. ээ .. я это... кхм..
Класс начал перешёптываться,я неосознанно окинула всех взглядом и остановилась на карих глазах,было в них ..что то беспокойное.Саша тоже не отводила от меня взгляда, мы уставились друг на друга.
Крыша,крыша...точно..Саша..ну и что ?Черт возьми, ни-чер-та не помню.-Димитрова,своим молчанием ты не отделаешься от меня.
Я отвела взгляд от Саши и уставилась на препода.
-Я выгуливала собаку,она сорвалась с цепи,пришлось ловить.
Боже,это самая тупая отмазка за всю мою историю отмазок.
Но Он одобрительно кивнул.
Yes ,baby!Папик клюнул!
Но прошедшая волна смеха одноклассников,заставила его засомневаться.Конечно,не секрет ,что у меня не было собаки,потому что я их до тошноты боялась. Вердикт препода "Дежуришь неделю,после уроков"
Вот что что,а это в мои планы не входило. Мыть полы,вытирать с доски и искать мел - занятия для неудачников. Остальные уроки ,я проспала в глубоком сне на парте.Тоха разбудил меня,когда закончился последний урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотела влюбляться
Fiksi RemajaК нам перевели новенькую в этом году. Тихая, скромная, вся из себя примерная ученица. Каждый пятый парень предлагал ей встречаться,но она отказывала. Спор прошел по школе, что то вроде " кто узнает причину,по которой у нее нет парня, тот выиграл" . ...