Утро.Будильник.Среда.
Сказать ,что я не выспалась,ничего не сказать. Дотащив свою почти безжизненную тушку до ванной , я принялась чистить зубы. Мои глаза от бессонницы, оставляли желать наилучшего.
Соберись тряпка.Ты выяснишь отношения между вами ...сегодня или никогда.
Опять мои воспоминания предательски возвращаются к поцелую с Сашей.
Интересно, что она в этот момент чувствовала..?Громкий стук в дверь ,заставил выронить зубную щетку из моих рук.
-Оу Фак!-я встрепенулась,давненько меня не выгоняли утром с ванной.
-я тебе поФАКаю щас!ты не одна, реще .-раздалось грубое бурчание за дверью.
Ууу, я узнала этот басистый голосок. Видимо этой ночью приехал мой отец. Интересно, как он отреагировал, на мамино "мы разводимся".
******** ******* *******
-ээй, Настинаторррр !- Тоха кинулся теребить мои волосы . Самая ужасная его привычка,Господи. Мы вместе потопали в класс, шагая по коридору в развалочку,не обращая внимания на звонок.
-Тоха, ты чет слишком веселый.
-Просто ,я иду на свидание!-он улыбнулся, ожидая, что я начну его расспрашивать об этом.
-Мммм...опять с каким нибудь толстым, неуклюжим батаником? - я не смога сдержать улыбку.
-Пфф, меня твои бывшие не интересуют .
Мы помолчали...переглянулись, затем оба засмеялись на весь коридор.
-Ууу, кто то наконец то научился шутить ?- съязвила я.
-Ммм.., тебе до меня далеко.
Преодолев ступеньки, мы влетели в класс.
-Стоять!!- препод снял свои очки. Боже,если будет конкурс на "самый нудный учитель века" ,то он определённо занял бы 1е место.-Прошло целых 5 минут урока,извольте же объяснить , молодые люди, где вы пропадали?
-извините за опоздание.- хором ответили мы.
Пока препод, гундел, что то еще, я начала искать глазами Сашу.
Хмм...ее нет? Может опоздает.
Надеюсь, что она придет.Но Саша..так и не пришла.День проходил мучительно долго.Тоха начал говорить,что пора думать, о том, как бы меня не отчислили.
-ой , да не отчислят.- мой голос дрогнул,-или все таки отчислят?
-Боже, какая ты странная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотела влюбляться
Teen FictionК нам перевели новенькую в этом году. Тихая, скромная, вся из себя примерная ученица. Каждый пятый парень предлагал ей встречаться,но она отказывала. Спор прошел по школе, что то вроде " кто узнает причину,по которой у нее нет парня, тот выиграл" . ...