Завтрак выдался неудачным...первое что я услышала в свой адрес ,это наказание мамы : " будешь у меня драить квартиру целыми дням!И на карманные деньги не рассчитывай. Оу,кстати,можешь распрощаться со своим телефоном."
Что ж,бывало и похуже.Главное папа в командировке , а это значит , что меня не будут воспитывать кулаками.Родители мои хорошие люди , просто иногда перегибают палку.Мама часто ссорится с моим отцом.
Типичная семейная обстановка.
Закатив глаза ,я терпеливо дослушала нотации.-ты меня вообще слушаешь? - мама была зла,но я готова была поставить 100$,что не я повлияла на ее настроение.
-мам,что случилось?
-в смысле что?моя дочь гуляет до ночи ,с кем попало и приходит домой пьяной. Как ты думаешь,что случилось?-ее голом был грубее обычного и она сжав челюсти продолжила - почему ты не можешь быть ,как твоя старшая сестра?
-злишься не из за меня.Хотя бы потому что ,ты могла наругать меня в понедельник ,а не два дня спустя.-Я посмотрела на маму и отпила немного чая.- Почему ты заговорила о сестре?
Мы редко говорили о моей старшей сестре.Она была гордостью нашей семьи. Умной , находчивой , ласковой, доброй и красивой.Ее все любили . Даже прозвище ей дали - Ангел.Это было действительно так.Ее так часто называли Ангелом, что она могла забыть свое настоящее имя.
Я же, практически ничем ей не уступала. Но мое самолюбие было задето.На меня не обращали внимания.Я росла без родительской любви,так как она была направлена моей старшей сестре.Обычно младшим доставалась большая часть любви, а я была младше ее на 5 лет,но.....Каждый раз,когда я убегала в слезах из за очередной ссоры,она меня пыталась успокоить. Обнимая и гладя меня по голове,сестра говорила:"нас любят одинаково, Просто меня дольше.Они не знают,что говорят." Это успокаивало,но не надолго. Я хотела выделяться.Раз не получалось завоевать внимание хорошим поведением, я стала меняться.И не в лучшую сторону.Родителей чаще стали вызывать в школу , учителя устали от моих выходок. В школе меня все знали , как одну из хулиганок или задир. Нас было не много, поэтому,если узнавали про драки вне школы или на территории школы, чаще всего меня вызывали к директору,так и не выяснив, участвовала ли я там вообще. Мне было все равно. За мной особо не следили.Я бросила уроки игры на фортепьяно и стала заниматься боксом с моими друзьями.Первое время,мне это не нравилось,но потом...Потом ,я поняла, что это то, что у меня не смогут отнять.Но родители стали стесняться меня еще больше. Что на счет сестры,она рано вышла замуж и уехала. За какого то странного типа, даже не знаю, что она в нем нашла. Родители чуть с ума не сошли, узнав, что она с ним переезжает в штаты.
Но даже после этого, их отношения ко мне,совсем не изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотела влюбляться
Teen FictionК нам перевели новенькую в этом году. Тихая, скромная, вся из себя примерная ученица. Каждый пятый парень предлагал ей встречаться,но она отказывала. Спор прошел по школе, что то вроде " кто узнает причину,по которой у нее нет парня, тот выиграл" . ...