Старший сын - Николас Уилсон
Добрый , мягкий.
Рост: 174 см Возраст: 19
Николас студент первого курса в университете, он надеется стать детским врачом.
Он всегда спокоен и у него большое доброе сердце.
Он присматривает и заботится о своих младших братьях, в ответ они его уважают и безгранично ему доверяют.
Он с радостью принял новый брак своего отца.Второй сын - Джастин Уилсон
Непокорный и раздражительный.
Рост: 177 см Возраст: 17
«Я не приму этот брак!»
Джастин обычно раздражен и всегда сквернословинт. Он часто жалуется на своих братьев, но, на самом деле, он очень за них волнуется и всегда заботится о них. Джастин прекрасно готовит.
Из-за сложных отношений с его биологической матерью, он отталкивает девушек и ведет себя с ними пренебрежительно.
Он против нового брака отца, обвиняя его в эгоизмеТретий сын - Кристофер Уилсон
Равнодушный , который делает всё по своему.
Рост: 165 см Возраст: 16
Кристофер неестественно спокоен для своего возраста, и игнорирует все, что волнует его братьев.
Он обычно невозмутим, но иногда может быть жестоким в своих замечаниях.
Он очень раним и по этой причине перестал ходить в школу, где дети задирали его из-за того, что его воспитывал только отец.
Кристофер против неудобств и суеты, которые вызвал новый брак его отца.Четвертый сын - Мэтью Уилсон
Самый младший , милый и избалованный.
Рост: 159 см . Возраст: 14 летМэттью задает настроение среди братьев. Он милый и прекрасно умеет этим пользоваться, легко добиваясь того, чтобы его все баловали. Он может быть очень эгоистичным и с легкостью может расплакаться, если не получает того, что хочет.
Ему всегда хотелось иметь старшую сестру, поэтому он с радостью принимает новый брак своего отца.
Героиня - Эмма Эванс.Саманта Эванс - мама Эммы.
Кевин Уилсон - отчим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Брата
RomanceЕё родители развелись , когда та была совсем ребенком. С тех пор все домашние дела были на ней , пока её мама была на работе. Иногда ей было очень грустно , но у неё была хорошая жизнь . Однажды , ей мама сообщила о том , что снова собралась замуж...