Глава 1.

39 1 0
                                    

Мама и я пили вместе чай после вкусного обеда. Календарь на стене напомнил , что вот-вот наступит декабрь.
Через месяц этот год закончится .. Хах? Как быстро летит время. Я всегда думаю об этом , когда очередной год подходит к концу. Наслаждаясь душистым чаем , я разговаривала с мамой.
- Надеюсь , этот год закончится без каких-либо проблем.
- Да , я тоже ,  - отвечает мне мама , смотря в глаза.
- Интересно, что принесёт новый год.
- Хехе , ага.
- Мама , - я наклонила голову в замешательстве.
Моя обычно весёлая мама сегодня вела себя довольно странно . Было чувство , что ее что-то беспокоило.
- В чем дело? Что-то​ случилось на работе?
- Ага , - улыбка моей мамы , вдруг , стало серьезной.
- Эмма , мне нужно поговорить с тобой о чем-то очень важном.
- В чём дело? - я нахмурилась.
У мамы не часто увидишь такое лицо.
- Честно говоря.. Я думаю снова выйти замуж.
- Что? Снова выйти замуж? - я не могла поверить своим ушам. - П-Подожди секунды..Что ты имеешь в виду?
- Пожалуйста , не надо так удивляться . Я давно собиралась тебе рассказать , но я была так занята на работе..и никак не могла подобрать подходящий для этого момент. - она улыбнулась мне своей обычной улыбкой. Когда она так улыбается , все что могу я сделать , это просто  пожать плечами.
- Ну...Мы уже довольно давно не обедали вместе , мама.
- С нашего последнего совместного обеда прошло около двух месяцев , - мама поднесла к губам чашку с чаем.
- Но.. Что это за история с новым браком ?
- Хехе...Думаю , сейчас как раз подходящий момент.
- О чём ты говоришь?
- Я подумала , что тебе нужен отец.
- Отец..? - сколько лет прошло с тех пор , как я в последний раз произносила слово "отец"?
- С тех пор , как я развелась , ты почти забыла о своём биологическом отце.
- Ну , когда ты так говоришь , я не могу это отрицать , но... - это правда , я не особо много помню о своем отце.
- В конце концов , мы развелись , когда ты была еще в начальной школе,- мама вздохнула.
Я вспомнила нашу жизнь после этого. После того , как мои родители развелись , мама растила меня одна. Она получила работу в крупной компании , поэтому финансово у нас все было стабильно . Но она всегда поздно возвращалась домой и часто уезжала в командировки . Думаю , ей было очень тяжело. Я чуть не заплакала , думая о том , через что маме пришлось пройти.
- Мам , а как долго ты знаешь этого человека ?
- Больше трех лет. Помнишь , я как-то рассказывала тебе о чудесном мужчине , с которым мы вместе работали , - мама смутилась и покраснела.
-Ты имеешь в виду мужчину , который основал свой бизнес и стал очень успешным?
Мама кивнула. Я была просто в шоке.
- Против , что вывалила все это на тебя так внезапно , но.. Я подумала , что , возможно , пришло время и мне найти свое счастье .
- Конечно , я очень , очень рада , что ты счастлива , но.. я даже не знакома с ним.
- Пожалуйста , не переживай из-за этого! - мама произнесла это в таком восторге.
Я не могу справиться с мамой , когда она так восторженна. Её настроение всегда передается и мне.
- А о чём мне не стоит беспокоится?- я села ,  выпрямив спину.
Мама ведь не собирается сказать , что не позволит мне с ним встретиться , верно ? Но я ошиблась.
- На самом деле , я пообещала познакомить вас в это воскресенье. В конце концов , мы планируем пожениться в этом году.
- Что? - я еще раз посмотрела на календарь. Уже третье декабря.
- В этом году !? Но уже декабрь !
- Да , это так , - она тут же согласилась .
- Осталось меньше месяца до конца года ! Это как-то слишком быстро.
- Все будет хорошо , это же целый месяц.
- По твои словам , все кажется там просто!
- Эмма , - мама стала снова серьезной. - Я знаю , я веду себя очень эгоистично , но мне хочется , чтобы ты меня поддержала. 
Я прикусила губу. Я не могу ничего с ней поделать. Я хочу , чтобы она была счастлива , а значит , я должна быть за нее рада .
Я пошла к себе в комнату и плюхнулась на кровать .
Снова замуж , хах ?
Никогда не думала , что у нас возникнет такая ситуация. Размышляя о нашем разговоре ..Мама выглядит гораздо моложе своего возраста , она очень красива..Ничего удивительно в том , что мужчины интересуются ею.
Отец? Хах?
Я не видела своего отца с тех пор , как была в начальной школе , я одна что-то помнить о нем. Но я не могу даже вспомнить его лицо. Мама выбросила все его фотографии . Я слишком жестока , что забыла своего собственного отца? Я уверена , мама все еще помнит его. Она , скорее всего , не забыла , но , тем не менее , выбрала другого мужчину , чтобы снова выйти замуж . Значит , мне следует благословить её. Я хочу подержать её.
Ну , ладно .
Я приняла решение .

Четыре БратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя