На следующие утро я приветствовала маму на кухне.
-Доброе утро ,мама.Комната была залита утреннем солнцем. Мама , в фартуке , стояла перед плитой , держа в руке сковородку .
-Доброе утро, - она мне улыбнулась.
- Я думала о нашем разговоре вчера весь день...ии.. я думаю , я не против твоего нового брака.
-П-правда?- услышав мои слова , глаза мамы округлились .
- Да , я хочу , чтобы ты была счастливой.
Я рассказала ей о своих мыслях. Её глаза наполнились слезами. Глядя на её лицо , я чувствовала себя счастливой.
- Спасибо , Эмма,- Мама вытерла слёзы , и в следующую секунду на её лице появилась ухмылка.
- Оо, я забыла сказать тебе самое важное. У мужчины , за которого я собираюсь выйти замуж , есть четыре сына.
- Что? - моя улыбка застыла на лице.
- У него четыре сына , и я думаю , они все младше тебя.
-Ааа?- её слова отозвались эхом в моей голове.
Четыре парня.. Четыре ? Я уставилась на маму. Она продолжила , широко улыбаясь.
- Они все чудесные дети . Я уверена , ты прекрасно с ними поладишь.
****************************************
В следующие воскресенье , мама привела меня в итальянски ресторан , где мой будущий отчим , уже ждал нас. Мама говорила , что он были одного возраста , но мне он показался немного старше. Это мужчина .. будет моим отчимом ? Он показался мне милым и спокойным человеком. Я успокоилась и расслабилась .- Эмма? Ты не хочешь пойти к нам домой ? Это шанс познакомить тебя с твоими новыми младшими братьями , - спрашивала меня мама. Я согласилась на предложение.После обеда , мама и я отправились в дом моего отчима. Надо же ! Это не просто дом , а настоящий особняк ( фото в канце главы.)
Я открыла рот от удивления. Дом был просто огромный. Наш с мамой дом был раза в два меньше 1
-Хехе , у тебя такое лицо , Эмма.
- Что? - я пришла в себя. Я , вдруг , ещё больше занервничала. Я вот-вот должна была встретиться с четырьмя парнями , живущими в этом потрясающем доме ? Ч-что же мне делать? Мой отчим открыл нам дверь.
- Все сейчас в гостиной . Пожалуйста входите , - приглашал нас мой отчим.
Как он и сказал , мои новые младшие брать ждали в гостиной. Как только дверь открылась , они все посмотрели на нас. Я старалась не смотреть им в глаза. Я сжала правую руку в кулак. Мне казалось , что мое сердце остановится..
- К-как дела ? Я ваша новая старшая сестра.. Эмма, - произнесла я , прячась за мамой.
Ооо , нет ... как же я нервничаю . Мне хотелось убежать домой , не оглядываясь , но было уже слишком поздно. У меня тряслись ноги . Я прикусила губу и постаралась выглядеть как можно более увереннее в себе.
1...2..3..Оу?
Представились только трое ..
-Ммм. Мне сказали , что вас четверо братьев.
- Да , нас четверо . Дело в том , что одному из нас нужно было срочно уйти по делам,- парень с дружелюбным выражением лица объяснил ситуацию . Я сразу поняла , что он был старшим среди братьев.
- Мы ждали вас все вместе , но буквально несколько минут назад ему позвонили из клуба , и ему срочно пришлось уйти.Я уверен , у вас будет возможность познакомиться в следующий раз.
- Ооо , ясно, - это возможно даже к лучшему . Я могу немного расслабиться . Мне проще знакомиться не со всеми сразу.
- Рад с тобой познакомиться . Я Николас , старший сын,- Николас низко поклонился . Он казался очень серьезным и воспитанным. Значит ,я была права. Он старший сын. Я успокоилась , убедившись , что могу доверять своим инстинктам.
-Думаю , вся эта формальность немного лишняя. Давайте присядем. Мы сели все на диван.
-Привет , я тритий сын , Кристофер,- он коротко поприветствовал меня.
Вслед за Кристофером , меня поприветствовал самый младший брат. Он буквально подпрыгнул он восторга.
-Я Мэттью! Надеюсь мы подружимся ! Я давно мечтал о сестре! - говорил он с восторгом. Он такой хорошенький. Несмотря на то , что они все братья , они все были очень разными.
- Отец говорил , что ты учишься в муниципальном колледже , Эмма?
- Да , верно. Я хочу стать воспитателем в детском саду.
- Воспитатель в детском саду ,хах? Мне кажется , тебе это идеально подходит,- Николас улыбнулся . Он был очень дружелюбным.
- А что ты изучаешь , Николас ?
- Я хочу стать врачом . Я пока на первом курсе в колледже , но я бы хотел стать детским врачом.
-Николас очень умный ! Он очень много занимается ! - Мэттью произнес это очень гордо , как будто хвастался самим собой. Он очень милый , как кукла или мягкая игрушка.
- Он лучший ученик у себя в колледже ! Разве он не классный ?
- Ооо ,да ! Я тоже должна стараться из всех сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре Брата
RomanceЕё родители развелись , когда та была совсем ребенком. С тех пор все домашние дела были на ней , пока её мама была на работе. Иногда ей было очень грустно , но у неё была хорошая жизнь . Однажды , ей мама сообщила о том , что снова собралась замуж...