Глава 3

41 0 0
                                    

Спустя несколько дней я готовилась к переезду в их дом. На прошлой неделе я встретилась со своим отчимом в первый раз , и мы решили , что я буду жить в их доме , начиная с завтрашнего дня. Я даже не могла представить , что подобное может произойти со мной под конец года. Я вытерла пот со лба , складывая свои вещи в коробки . 
-Эмма , как идут дела с подготовкой к переезду? - мама пришла ко мне в комнату. Я посмотрела на маму через плечо , показывая рукой комнату.
- Ооо , мам , посмотри..Я уже почти все сделала,- увидев пустую комнату , в которой оставалась только мебель , мама похвалила меня.
- Уааа! Думаю , мы сможем быстро переехать.
-Ага , только , пожалуйста , рассказывай мне о важных вещах заранее , ладно? С тех пор , как на прошлой неделе ты сбросила на меня бомбу , у нас все пошло кувырком. Я закрыла рот руками. Плечи мамы опустились . Она , видимо , вспомнила все , что произошло за последние несколько дней.
-Прости. Я думала , что переезд не будет проходить в такой спешке.
-Это отец хочет , чтобы мы переехали быстрее , верно? 
-Да , это все из-за его рабочего графика. Он собирается в долгую командировку за границу и переживает , что мальчики останутся одни.
-Ну , я бы тоже волновалась , если бы мне пришлось оставить своих детей одних,-эта командировка для него была полной неожиданностью.  Не могу поверить , что завтра я попрощаюсь с эти домом. С ним у меня связано столько воспоминаний.
**************************************
Три брата , с которыми я уже была знакома приветствовали маму и меня в нашем новом доме.
-Добро пожаловать ! Мы вас ждали! - с восхищением говорил Мэттью. Приветствовали он нас со счастливым видом.
-Привет , Мэттью.
-Йей! Ты знаешь , я всегда хотел , чтобы у меня была старшая сестра! Я так счастлив , что ты станешь моей старшей сестрой , Эмма!
Сегодня начинается наша совместная жизнь. Я нервничала не меньше , чем тогда , когда пришла сюда в первый раз.
-Ваши вещи уже здесь. Мы перенесли вашу мебель в ваши комнаты , - сказал с улыбкой на лице Николас. 
-Спасибо большое! Вы очень помогли, - ответила моя мама , похлопав Николаса по плечу. Они уже выглядели , как мама с сыном. 
-Мы не открывали ваши коробки..не хотели нарушать ваше пространство, - сказал Кристофер. 
-Я тоже помогал! Я носил коробки! - кричал Мэттью.
-Спасибо , Мэттью , - я потрепала Мэттью по голове. 
-Я покажу вам ваши комнаты. Пойдем, - сказал Николас. 
************************************************
Они показали мне мою новую комнату.Это комната была гораздо более просторнее , чем моя предыдущая спальня. Как Николас и сказал , вся моя мебель была уже здесь. Все , что мне нужно было сделать , это распаковать коробки ,  и все будет готово . 
-Пожалуйста , скажи нам если тебе понадобится помощь, - сказал Николас.
-Спасибо. Мне осталось только распаковать одежду и аксессуары . Уверена , я справлюсь сама. 
-В таком случае , вы втроем можете помочь мне с моей комнатой. Я очень занята подготовкой к поездке , - говорила мама. Братья и мама вышли из моей комнаты.  
...Значит , это моя новая комната , хах? Ладно , нужно разгрести все это! Я закатывала рукава. Я уже часа два распаковывала коробки.  Я думала , у меня получится разобраться с этим быстро , но на деле все оказалось по-другому. У меня больше вещей , чем я думала..Ах , я просто разбита. Я свалилась на кровать. Кто-то постучал и открыл дверь. Удивившись , я встала. В дверях стоял красивый парень , интересно , кто он ?  Я его еще не видела. О , может быть он.. И только я подумала , что это , должно быть , второй сын...
-Эй! Убери свой мусор  который валяется у входной двери! Он мешает! - говорил Грег.
-Ааа, прости. Коробки слишком тяжелые для меня.. _ я выпалила , не думая.
-Быстро все убери!
-Что..?- я разозлилась .
-Что с тобой ? Ты вошел без разрешения и начал орать на меня ? Это просто неслыханная грубость !- его поведение вынудило меня ответить ему тем же тонов.
-Тааак..Что это было ? Хах?
-Вы что здесь делаете ? - спрашивал Кристофер . Кристофер подошел к двери в комнату , видимо , услышав нашу ссору. 
-Может , вы будете устраивать свои ссоры влюбленных в другом месте ? - говорил Кристофер.
-Что?! Какие ссоры влюбленных ? Что ты несешь ? - спрашивал Грег. Парень немного смутился. 
-Ну , вы настолько хорошо ладите ,что даже ссоритесь,- Кристофер пробормотал , уходя обратно к себе в комнату.
-АААА! Кристофер!- парень разозлился так , что его лицо покраснело.  Он посмотрел на меня! 
-Хммфф!- и он ушел.И что только что было?
-Эмма,- я успокоилась и вернулась к своим коробкам , когда мама вошла ко мне в комнату. 
-В чем дело , мама ? 
-Я подумала , что тебе тут одной тяжело .
-Хм...А как дела у тебя?
-Мальчики мне помогают , поэтому , я думаю , что закончу раньше , чем надеялась .
-Хех , я рада .. А да.. 
Я рассказала ей о парне , который заходил ко мне в комнату чуть раньше . Мама кивнула. Я была права. Это был второй сын.  
-А как его зовут ?
-Ааа..хмм... - мама открыла рот , чтобы ответить , но тут же видимо , передумала. - Я думала сказать тебе , но теперь считаю , что мне не стоит этого делать . Он будет твоим младшим братом , поэтому спроси его сама.
-Рррр , и что все это значит ?- я поджала губы. Мама оглядела комнату , пытаясь сменить тему разговора. 
-Эта комната больше , чем твоя прежняя ,хах?
-Ага , даже слишком большая для меня одной.
-Я в соседней комнате , поэтому зови меня , если тебе что-то нужно, - мама постучала по груди правой рукой. -Честно говоря , я очень беспокоилась о том , что мне придется оставить тебя одну завтра ... Но у тебя сейчас есть четыре брата , думаю , с тобой все будет хорошо.
-Что?
-Я же говорила тебе , что твой отец будет во Франции по работе до апреля , верно?
-Да , это очень долгая бизнес поездка , да? - у меня было из-за этого какое-то не хорошее чувство. 
-Я говорила тебе , что я еду с ним , верно?
-Нет , ты не говорила мне об этом,- я улыбнулась , отрицательно качая головой. 
-Ааа, правда ? Прости.Я еду с твоим отцом во Францию,- мама сложила руки , как будто просила прощения , но на ее лице не было ни капли сожаления.
-Ну..А как же я ? 
-Я не понимаю твой вопрос. У тебя ведь школа , верно? 
-Я не об этом..Ты оставляешь меня одну? 
-У тебя есть мальчики . Постарайся с ними поладить , - мама улыбнулась мне. Меня трясло от ее безразличия. 
-Я привезу тебя в подарок торт... - она снова попыталась заразить меня своим настроением. Я губоко вздохнула. Я снова проиграла. 
-Подожди , пожалуйста.. А что мне делать одной с четырьмя парнями ?
-У тебя все будет хорошо. Они твои младшие братья . На них можно положиться. 
-Эй , ты не считаешь , что тебе следовало рассказать мне о своей поездке раньше ..?
-О Боже! Я лучше пойду! У нас самолет рано утром , поэтому мы переночуем в отеле аэропорта. 
-Чтооо?- она просто вышла из комнаты?  У меня не было слов.
-Меня и отца здесь не будет, поэтому , пожалуйста , присмотри за домом!
-МАМА! - я снова проиграла.Мне хотелось биться головой о стенку , когда мама ушла. Поездка продлится до апреля ? Значит , они не вернутся до весны ?  Пожалуйста , пожалуйста , говорите мне о таких важных вещах заранее!!!
*************************************

Комната Эммы.

Комната Эммы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре БратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя