Простояв ещё немного, я начала замерзать и решила присесть на рядом стоящие лавочки. Ко мне сразу же подсели две девочки. Довольно милые.
- Привет, как тебя зовут? - поинтересовалась одна из них.
- Ники, а в-вас?- мой голос начал дрожать от холода.
- Я Ванесса, а это Кира, - рыженькая девочка указала на свою подругу. Кира широко улыбнулась.
Наше знакомство прервал мужчина, который приглашал всех в дом.
-А как вы думаете куда попадёте? Я хочу быть в группе, - начала разговор Кира.
-Я тоже хочу туда, - согласилась я.
-Соло это хорошо, но я тоже за группу, - поддержала нас Ванесса.
-Будет замечательно, если бы мы были группой, - засияла Кира.
Мы еле "доползли" в общую комнату, где уже сидели все мальчики.
-Так, а вот и опаздывающие, - ворчал Гарри.
-Гарри, они же девушки тем более у них тяжелые чемоданы,- Лиам подошёл к нам и забрал сумки. Хоть кому-то спасибо.
Всё внимание было обращено только на нас.
-Девчат, присаживайтесь, - пытался хоть как то разрядить обстановку Томмо.
-И так, - начал свою речь Зейн, -Мы вас уже всех распределили, - Малик обсмотрел всех присутствующих и остановил взгляд на мне.
-Давай дальше я? - Лимо взял всё в свои руки, - Сейчас мы назовем фамилии и вы рассядетесь по кучкам, а потом мы вам всё подробно объясним.
Минут 10 заняло наше распределение. Я оказалась в компании ещё двух девочек, одна из них была Кира. Я была рада. Несса была одна, скорее всего она будет солировать. Это весьма не плохо и говорит о том что у неё потрясающий голос. Позже к нам подошла ещё одна девочка, её звали Мелани, на вид капризная доченька богатеньких родителей. Чуть-позже я заметила, что Малик заигрывает с некоторыми девочками. Мне стало обидно. Я себя накрутила, придумала себе чего-то лишнего. Да и к тому же я слышала, что с Перри у них всё серьёзно. На сегодня настроение было уже никакое.
Позже нам оказали комнату, она показалась мне довольно уютной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс на миллион
FanfictionНазвание: Один шанс на миллион Автор: Mailer2001/Анастасия Хоран (Герасимова)/Geraska2014 Персонажи: Перри/Зейн/Ника, Гарри/Мелани, второстепенные. Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, POV, Нецензурная лексика Размер: планируется Миди Описани...