От лица Зейна:
После очередного распределения мы пошли по комнатам. Я очень устал, надо поспать, ведь к вечеринке я должен быть бодрым. Но для начала я позвоню Перри.
- Привет, Пез, - сказал я после длительных гудков.
- Здравствуй, мой хороший ты как? Я так соскучилась, - почти визжала Эдвардс.
- Ты что где то "в свете"? - поинтересовался я.
- Да, у нас эфир на радио. Но сейчас я вышла в отдельную комнату. Так что мы можем поговорить обо всем, - пояснила девушка.
- Отлично, ты не знаешь мы где нибудь должны появиться вместе?
- Саймон вроде ничего не говорил,но я узнаю и тебе сообщу. Как там у вас? Небось, себе одних девушек выбрал, верно? - захихикала Перри.
- Я такой предсказуемый, да?
- Котик, пока. Созвонимся ещё, люблю тебя, - протараторила девушка и сбросила трубку. Кинув телефон на кровать, я так же повалился на неё, закрывая глаза. Как же надоело играть в отношения с Перри, чертов пиар.Тут же зазвонил телефон, оповещая о СМС.
"Прости что так неожиданно сбросила, у меня эфир:) И зануда ведущий позвал меня на продолжение:((( Пез:)"
Откинув телефон обратно, я повалился на кровать, медленно погружаясь в сон.
От лица Ники:
После "сортировки" по группам, мы с девчонками просто рванули в комнату. Кажется, моё мнение о Мелани было ошибочным. Девочки в группе просто замечательные. Забежав в комнату мы сразу же начали метаться по комнате и примерять всю свою одежду. Когда собирались, мы решили забыть о морали и о том, что в доме ещё кроме нас примерно тридцать человек и включили музыку на всю громкость. И продолжали веселиться. Мы просто "купались в море" одежды, пока нас не прервал зашедший Гарри:
- Девочки, не могли бы вы сде... -парень просто замер от увиденного, - О боже что вы здесь устроили? Это что, пати для девочек? - заливаясь спрашивал кудрявый.
- Гарри Эдвард Стайлс, вы хотите присоединиться к нам? - Мел подбежала к Стайлсу обвивая его шею вуалью. Я даже не знаю откуда она у нас взялась.
- Я не помешаю вашим посиделкам? - Гарри поиграл бровями, от чего мы просто залились смехом.
- Нет, что ты, - также посмеиваясь ответила я.
- Ты прости, Ники, что ворчал на тебя, - обнимая за талию Мелани говорил тот.
- Да, брось ты, - в ответ улыбнулась я, - Эм, девочки нам пора вниз, помните? - я повернулась к остальным.
- Что? - удивилась Эн, - А да точно, пошли Кир, - одновременно схватив за рукав подругу, мы потащили её из комнаты.
Та лишь успела крикнуть на последок:
- Слишком не шалите, ребята.
Так же смеясь мы пошли вниз на кухню и сели за барную стойку.
- Черт, тут так весело, что у меня уже живот болит, - держась за живот хрипела Эн.
- Везёт вам, - мы одновременно обернулись, позади нас стояла Несса.
- Привет, а с кем ты заселилась? - поинтересовалась Эн.
- Я с Бетти, но она что не особо хочет со мной общаться, - Ванесса села к нам за стойку.
- Ты всегда можешь прийти к нам и уютно устроиться на коврике, правда девочки? - Кира подняла нас глаза.
- Очень мило, - цокнула Несса.
- Да не обижайся мы же шутим, - я ткнула Несс в плечо.
От лица Зейна:
Как только я уснул, откуда то заиграла какая-то музыка. Я конечно всё понимаю, что все здесь ребята молодые и хотят развлекаться, но хоть чуть-чуть совести должно было остаться. Поднявшись, я отправился туда, откуда доносилась музыка. Зайдя в ту самую комнату я обомлел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс на миллион
FanfictionНазвание: Один шанс на миллион Автор: Mailer2001/Анастасия Хоран (Герасимова)/Geraska2014 Персонажи: Перри/Зейн/Ника, Гарри/Мелани, второстепенные. Рейтинг: R Жанры: Гет, Романтика, Драма, POV, Нецензурная лексика Размер: планируется Миди Описани...