Глава 4.

6 0 0
                                    

-Я что-то не поняла, я неправильно выразилась, я сказала что это женский туалет и тебе здесь делать нечего! - кричала я на Дженсена. А он лишь стоит и ухмыляется. Ладно, просто не буду обращать внимание. Вдруг, сзади он ко мне подошёл и начал дышать в шею. Я быстро повернулась и ударила его в его достоинство, от чего он согнулся, но быстро очухался и подошёл ко мне настолько близко, что между нами оставалось несколько мм.
-Ты что творишь? Ты меня не понял? Выйди!
И тут произошло то, чего я не ожидала. Он. Меня. Поцеловал. В губы. Я такого не ожидала и крикнула:
-Ты что делаешь!!- начала кричать и отталкивать его от снбя. Неожиданно, я вспомнила хитрый приём, как от него отбиться. Когда он немного отстранился я его ещё раз поцеловала, и когда он расслабился, я его толкнула и выбежала из туалета, напоследок с хитрой ухмылкой послала ему воздушный поцелуй. В след он лишь что то ворчал, но я его уже не слышала. После этого я пошла домой, чтобы не попадаться на глаза Дженсену. Придя домой, я пошла в душ. После я легла и незаметно для себя уснула. Проснувшись в восемь часов вечера, я увидела на телефоне смс-ку:
" Чего это ты сбежала. А ты не такая как все, ты мне даже понравилась. В следующий раз я доиграю с тобой. Увидимся".
В принципе, я даже не удивилась, даже знаю кто это написал. Дженсен. Точно! Ну ладно, я буду готова. Тебе мало не покажется.
Так, надо сделать дз и лечь спать, чувствую, завтра будет весело. Сделав уроки, я сразу же легла спать. Проснувшись, я была в хорошем настроение и выспалась. Собрав сумку и одев тёмно-чёрные джинсы, серую толстовку и белые ваксы я вышла из дома. Сев на свой байк, я помчалась в школу. Через 10 минут, я уже была около школы. И почему ее так назвали, а не сущий ад. Ладно была не была я зашла в школу. Подростки стояли в своих компашках. Когда я зашла, все взгляды были обращены на меня. Я сначала не поняла, а потом до меня дошло. Дженсен по ходу всем рассказал, что произошло вчера в туалете. Вот чёртов бабник. Ну ладно. Мы ещё посмотрим кто кого. Зайдя в класс, я увидела Дженсена. Что то он сегодня не опоздал. Странно. Я прошла мимо него, и села за свою парту. Я стала думать как ему отомстить. И тут мне в голову пришла гениальная идея. Сегодня, вместо столовой, я пойду в мед.кабинет и возьму слабительное. Моя месть будет страшна. Я подсыплю ему в воду эти таблетки. Вот это будет весело. Надо будет посмотреть. Как раз у нас сегодня физ-ра. А физ-ру без причины он не пропускал.

Спустя четыре урока

Быстро собравшись, я пошла в медицинский кабинет. Взяв нужные таблетки, я пошла на физ-ру. Слава богу не опоздала. Все уже были в зале, кроме меня. Мигом я забежала в мужскую раздевалку, я нашла его бутылку и кинула ему несколько таблеток. Переодевшись, я присоединилась к классу. Дженсон пошёл пить. Когда он пришёл обратно, мы продолжили заниматься. И почему из-за этого мудака, все должны останавливаться. Ладно. Не суть, мои таблетки всыкоре Мила. Дженсен побежал  в туалет. За дверью было слышно, как его живот издавал звуки голодного кита. После 15 минут пребывания в туалете, Дженсен вышел. Он смотрел на всех злобным взглядом, и он попал на меня. В этот момент я начала смеяться, он понял что это я. Сказав взглядом аля "тебе мало не покажется". Я пошла переодеваться. Переодевшись, я вышла из раздевалки и  пошла на следующий урок. Остальные уроки прошли спокойно, но почему то не было Дженсена. Наверное ему так теперь стыдно, что на глаза однаклассникам попадаться не хочет. Сегодня я была дежурная, из школы я вышла поздно. На улице уже было темно. Подходя к своему байку, кто то меня схватил и начал тащить за угол. Так как я занималась боксом, я попыталась отбиться, но ничего не получилось. Меня сильнее прижали к каменной стене. Открыв глаза, я увидела, что передо мной стоят три парня. Чёрт! Они же из нашей школы. Что они от меня хотят?
Что вы от меня хотите?- спросила я со страхом.
-Всего-то ничего, просто покажем тебе, как Дженсена унижать!- сказал парень, который прижал меня к стене.
-Стоп, вам всё Дженсен рассказал?
-Нет, мы видели как ты забегаешь в мужскую раздевалку и кидаешь таблетки в его бутылку.
-Суки! Только попробуйте мне что-нибудь сделать, я вас урою.
-Насмешила. Да что ты нам сделаешь?
-Я семь лет боксом занималась.
-Воу воу, напугал.
Тут сразу они начали меня избивать. Они били в живот, по лицу. Потом они взяли ножик и пырнули меня им в бок. Напоследок они ещё раз ударили в больной бок и ушди. Я осталась тут лежать вся в крови.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грубиянка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя