Прогулка

232 18 2
                                    

Они с Тэёном не спеша прогуливались по заснеженному парку. Белоснежный снег, словно сахарная вата, укрыл землю, лавочки, дома. Деревья надели пушистые белые перчатки, пытаясь спастись от морозов. Солнца не было видно, над головой низко висели облака, из которых устремлялись вниз маленькие снежинки, невесомые и прекрасные. Они дарили некое умиротворение и спокойствие. Джисан  устремил взор на небо, подставив ладонь, на которую тут же упали несколько льдинок, искусно сотворенных самой природой.

- В первую зиму я чуть не умер, - негромко проговорил мальчик. Тэён резко повернул голову в сторону мальчика.

Бросив взгляд на взволнованное и обеспокоенное лицо Тэёна, Джисан горько усмехнулся и засунул руки в карманы, продолжая медленно вышагивать рядом с длинноногим парнем.
- В тот год зима была очень холодной, - начал он, глядя прямо перед собой, но не видя ничего. Глаза смотрели сквозь предметы – мыслями он был далеко.
– Я бежал по улицам, не спрашивай, от куда и от кого, но на мне, кроме рваных джинс и кофты, ничего не было. А ночь была морозной. Пальцы уже окоченели, я подумал, что еще немного, и они отвалятся. Боялся за свои руки. Ведь для пианиста, пусть и любителя, руки – самое главное.

Тэён перехватил ладошку Джисана  и чуть сжал ее в своей руке. Именно в этот момент он почувствовал, насколько Джисан  хрупкий. Мальчик благодарно улыбнулся в ответ и продолжил рассказ.

- Я пробежал уже довольно много кварталов, и поэтому дыхание порядком сбилось. Ноги дрожали, сил совсем не было. Плюс голод забрал последние силы, что у меня были.  В итоге…сам понимаешь. Я потерял сознание. В какой-то момент я даже был рад тому, что умру, - снова горькая усмешка. – Но Судьба не спешила выполнить мою просьбу. Когда я очнулся, то понял, что до рая мне ой как далеко. Меня подобрали незнакомые люди, такие же бродяги, как и я. Накормили каким-то супом, отогрели. В итоге я остался с ними. Вместе ведь легче выжить.

Закончив свою историю, Джисан, даже не взглянув на идущего рядом Тэёна, пошел дальше, немного опустив голову и пряча покрасневший нос в своем ярко-красном шарфе. Но, не пройдя и пару шагов, он почувствовал, как его запястье обхватили сильные пальцы.
- Почему ты рассказал мне об этом? – беспокойство до сих пор сквозило во взгляде Тэёна. Было там что-то еще…Мягкость? Доброта? Но не было жалости. Чему Джисан был рад. Он не хотел, чтобы Тэён  испытывал к нему это чувство. По крайней мере, чтобы он, Джисан, не видел его так явно.

Музыка моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя