Не хочется просыпаться. Сколько прошло? День? Два? Неделя? Время будто остановилось. Ничего не воспринимается, такое чувство, словно сознание существует отдельно от тела. Может быть, я уже умер? Жаль… В кои-то веки хочется оттянуть приближение старухи с косой. Я хочу жить. Ведь я столько всего не сделал, не успел. Тэён… Все, что я делал, как я поступал с тобой, все это было так глупо, наивно. Я словно маленький ребенок, который потерялся в водовороте жизни. Я запутался: кто прав, кто виноват, где правда, а где ложь… Я делил мир на черное и белое, но ты стал исключением. Исключением, о котором я понял слишком поздно… Слушая чужую ложь, я впитывал ее в себя, заполнял ее собой, и мое сердце постепенно обрастало ледяной корочкой. Ты дал этой корке треснуть, постепенно впуская под ее пласты тепло и заботу, нежность и любовь. И сердце оживало. «Дышало» и билось с новой силой. Словно глоток воды, который так необходим путнику, так и я нуждался в этих чувствах. Я тонул в них. Но почему я оттолкнул тебя? Зачем я это сделал? Ведь всем своим естеством я понимал: вот оно, настоящее, искреннее. То, что я так долго искал. Вероятно, сердце слишком долго было холодным. Оно зачерствело, обросло колючим кустарником, который опутывал своими сетями любое положительное чувство, проникающее в маленькое, глупое сердечко. Я хочу жить. Встречать рассвет и провожать закат. И шептать едва слышно, чтобы только ты, только ты знал об этом: «я люблю тебя». Это наша тайна, и о ней не должен знать никто. Я до сих пор считаю мир крайне жестоким. И я не хочу, чтобы он, прознав про нашу тайну, все испортил. Не говори мне, что это звучит сопливо и излишне романтично. Я слишком долго жил взаперти, среди грязи и предательства, жестокости и лжи. Слишком долго… Поэтому позволь мне помечтать. Хотя бы просто помечтать…
Джисан медленно приоткрыл веки и тут же зажмурился, ослепленный ярким светом. Все вокруг такое белое, чистое. Неужели, это и есть рай? Но вот слабое шевеление конечностями, и тело пронзает боль. Значит, жив.
Постепенно свет тускнел, становился менее ярким, и Джисан понял, что находится в больнице. Тело будто налито свинцом, во рту все пересохло. Кажется, еще чуть-чуть, и стенки горла покроются микротрещинами,
заставляющими ткань морщиться и слетать ошметками.
- Джисан, ты очнулся! – первое, что услышал мальчик в этой оглушающей его тишине.
Сфокусировав взгляд, Джисан заметил два огромных глаза, в которых так явно плескались тревога и волнение. Постепенно слух Джисана распознал другие звуки: щебет птиц за окном, писк аппарата, стоящего рядом с больничной койкой, негромкие разговоры других людей в здании больницы, едва слышные, будто кто-то убавил громкость телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка моей души
FanficВ тихую, размеренную жизнь Тэёна неожиданно ворвался мальчик - оборванец с невероятно красивыми глазами и изящными пальцами пианиста. Ну как такой добрый человек, как Тэён, может оставить парнишку на улице? Так начинается музыка его жизни. °•~°•~...