Сожаление(2)

166 17 2
                                    

- Эй, ты! – раздался грубый голос за спиной.
Джисан  решил сделать вид, что не услышал оклика, прибавляя шаг. Но в глубине души он понимал, что так просто ему уйти не дадут. Он повидал много таких, пока слонялся по улицам. Не успев скрыться, Джисан  был окружен группой парней примерно одного возраста с ним. Хотя один был вроде как старше Джисана. Все они брезгливо рассматривали мальчика, скаля зубы в наглой улыбке.

- Ты куда убегаешь? Мы просто хотели попросить закурить, - протянул самый старший, выдвигаясь немного вперед.
- Я не курю, - на удивление спокойным голосом произнес Джисан.
- Тогда может есть деньги? Одолжи нам немного, - мальчик заметил, что круг начал сужаться, не давая ему шансов к отступлению.

- У меня нет денег. Дай пройти, - главное, не подавать виду, что боишься. Хотя страха и не было, несмотря на то, что сердце стучало как сумасшедшее.

- Ты еще и хамить нам вздумал? Сейчас мы подпортим твою смазливую мордашку! – рыкнул «главарь», коротко кивнув ребятам.

Да, Джисан  пробыл два года на улице, скитаясь по переулкам. Но он так и не смог превратиться в одного из «таких», как эти подростки: звери, загнанные в клетку, волчата, вполне способные перегрызть глотку. И именно сейчас он понял, что не сможет выстоять. Первые удары были с горем пополам отражены, но их много, а Джисан – один. Кто сказал, что в жизни все справедливо и по-честному? Забудьте.

Рухнув на землю, мальчик выплюнул кровь, чувствуя жжение в боку и груди. Бровь была рассечена, и кровь заливала лицо, не давая возможности что-либо увидеть. Губы разбиты, добавляя к уже появившемуся из-за внутреннего кровотечения  неприятный привкус металла во рту. На него градом сыпались удары, оставалось лишь закрыть лицо руками и сжаться в комок. Но особо сильный удар пришелся по почкам, и Джисан, болезненно вскрикнув, растянулся, что и стало его ошибкой. Ему тут же с силой наступили на правую руку,  придавливая ее к земле. Послышался хруст и Джисан, чувствуя, как сноп искр вспыхнул перед глазами от нахлынувшей боли, заскулил, прижимая поврежденную руку к груди. Боль была настолько невыносимой, что он неумолимо терял связь с реальностью.

«Только не руки», - последнее, что мелькнуло в потемневшем сознании.

Ведь если я лишусь своих рук, я никогда больше не смогу сыграть нашу с тобой мелодию...

     

                         следует...)(

Музыка моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя