Сегодня нас забрали из гнезда. Мы больше не увидим Маму и Папу. Я скучаю. Последнее что нам сказала Мама , что все будет хорошо , что мы уже большие и нас унесут в зоомагазин , а там мы найдём себе хороших хозяев и жизнь будет прекрасная. Я так не думаю. А если наша хозяйка была хорошая , а новые будут плохие?
- Так. Мои дорогие пташки , сегодня я отнесу вас в зоомагазин. Вы уже совсем большие и вас можно отдавать хорошим людям , которые будут любить вас не меньше чем я. - говорила длинноволосая девушка пересаживая птенцов в зеленую переноску. Она накрыла переноску белой тканью и вышла из дома.
- Что происходит? Что за зоомагазин? Про что нам говорила Мама? Куда нас везут? - Лаура бешено чирикала и билась об железные прутья переноски.
- Все нормально , Лаура успокойся. - чирикнула Бель. Нас везут в зоомагазин , где мы немного поживем , а потом нас купят такие же хорошие люди , как наша хозяйка.
- Мы будем там одни? - спросила Аня.
- Конечно же нет , там будут и другие птицы , а возможно и другие животные. - пытался успокоить девочек Гоша. Но у него не выходило , потому что больше всего на свете Аня боялась кошек.
- Какие животные?!? Кошки? Ааааа! - Аня начала биться в истерике и летать по клетке.
- Тихо , Ань , никаких кошек там не будет. Там будут такие же хорошие птицы , как мы. - подлетел к Ане я и косился на Гошу.
- Точно?! Кеша , я просто до последнего пера боюсь кошек. Помнишь , когда окно было открыто и туда залезла кошка , а потом она прыгнула на стол и такая..
- Помню. Точно-точно кошек не будет.- Аня раз сто рассказывала эту историю , хотя кошка просто ошиблась окном и наступила на Аню.
Все успокоились и тихо перечирикивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Попугая
Короткий рассказКогда речь заходит о «домашнем пернатом питомце», мы часто первым делом вспоминаем волнистого попугайчика. Действительно, эта маленькая очаровательная, не требовательная к уходу птица, часто становится любимцем всей семьи. Волнистый попугайчик идеа...