7

41 3 1
                                    

- Соня , просыпайся. - Кира толкала меня в бок.
- Ээй , ещё рано. - я начал протирать глаза.
- Уже светает , значит не рано. Вилка ушла , а значит нам скоро дадут яблоки! - яблоки наше самое любимое лакомство.
- Яблокии! Ура. Значит можно вставать. - я окончательно проснулся.
Через минут пятнадцать мама Вилки зашла в комнату и дала нам яблоки.

Перед нашей клеткой поставили крышку от торта наполненную водой.
- Боишься? Я уже давно так купаюсь. - Кира вышла из клетки и села на край нашей "ванночки".
- Возможно , я раньше не купался. - я вышел за Кирой.
- Ну , это очень приятно и не страшно. - Кира залезла в воду. - О , тёпленькая. Смотри , сейчас научу тебя брызгаться. - Кира начала активно махать крыльями и бить ими по воде.
Я начал смеяться , а Кира уже была вся мокрая. Она вышла из воды и побежала в клетку сушиться. А я зашёл в воду и начал купаться.

Хозяйка зашла в комнату , когда мы с Кирой обсуждали , что вкуснее яблоки или медовые палочки.
- Птенчики мои , завтра мы кое-куда поедем завтра. Сможете погулять по травке и поклевать цветочки! А сейчас я пойду собирать вашу переноску , поилочку и кормушку. Я пошла , но Вам пора спать ,люблю вас! Хозяйка накрыла клетку покрывалом и вышла из комнаты.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.

Жизнь ПопугаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя