Девочка зашла в комнату с клеткой.
Это была большая комната с двумя креслами , большим телевизором и широким окном. На полу лежал красивый ковёр.- Это твой новый дом , птенчик. - девочка поставила маленькую розовую клетку по середине комнаты. - Привыкай. - она вышла.
В этот момент я рассматривал комнату и услышал шёпот.
- Эй. Привет , ты кто?. - этот голос доносился сзади , но там никого не было. Я обернулся. Никого.
- Чего молчишь? Страшно?
- шёпот превратился в еле слышное чирикание. Я сново обернулся и увидел большую зеленую клетку в углу. Как я раньше её не увидел ?
- Привет. Меня Кеша зовут. А тебя?
- Кира. А ты что тут делаешь? - она спустилась на дно клетки.
- Не знаю. Меня из магазина принесли.
- Ты будешь жить со мной? Какой ты породы? - она прислонилась к прутьям клетки.
- Волнистый попугай. Возможно буду жить с тобой. А как зовут нашу хозяйку? - мне было интересно общаться с Кирой.
- Не знаю, её мама зовёт её Вилкой, я живу тут шесть месяцев и наверное уже рехнулась от одиночества , как хорошо что ты теперь тут. - нотка грусти была в её голосе.
- Лол. Меня зовут Кеша и мне три месяца. А тебе?- я очень хотел подружиться с Кирой , потому что она мне понравилась, как друг.
- Мне одиннадцать месяцев. Хочешь гулять?
- Хочу , но что это меняет? Ты же меня не откроешь.
- Открою , но не я. А Вилка. - Кира начала громко петь и носится по клетке.
Этот услышала хозяйка , она зашла в комнату и открыла клетку Киры.
- Погуляйте . Я вижу , вы уже подружились? Ладно , не буду вам мешать. - она вышла.
Кира выпрыгнула из клетки и подошла ко мне. Я тоже вышел.
- Ну привет. - Кира была больше меня в два раза , но она очень милая.
- Привет. Проведёшь экскурсию?
- Проведу. - она взяла меня за крыло и мы полетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Попугая
Short StoryКогда речь заходит о «домашнем пернатом питомце», мы часто первым делом вспоминаем волнистого попугайчика. Действительно, эта маленькая очаровательная, не требовательная к уходу птица, часто становится любимцем всей семьи. Волнистый попугайчик идеа...