Глава 1

13 2 0
                                    

На сборы ушло где то минут 20. Я посмотрела на часы .боже мой . У меня есть 10 минут ,чтобы прийти в пункт назначение . Быстро зайдя в телефон , нашла где это мероприятие проходит . Слава богу , недалеко от моего дома . Буквально 5 минут ходьбы . Выбежав из квартиры , я как сумасшедшая начала много раз нажимать кнопку лифта . Наконец то приехал . И года не прошло . Вспомнив ,что закрыла дверь , с чистой душой пошла на Mercedes-Bens. Точнее понеслась как угорелая .

Мой наряд был простым , но в тоже время в нем была какая то изюминка

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мой наряд был простым , но в тоже время в нем была какая то изюминка . В основном мне нравится как я одеваюсь , обычно это очень удобная одежда . Надевать вещи , в которых ты чувствуешь себя неуверенно и некомфортно , как по мне это ужасно . Достав из кармана телефон , хотела посмотреть сколько время , но он ,мать вашу ,не включался . Ну что за день! Я уже дошла до места . Так , надо будет спросить сколько сейчас времени.
Только сейчас подняв глаза на окружающих , я поняла , что на меня все пялятся. Со мной что то не так ? Или что? Может у меня что-то на лице ? Хм , ладно , не будем обращать внимание. Увидев кучку людей , которая состояла из :5 парней и 2 девушек . Решила подойти к ним . Уверенной походкой направляюсь к ним . Они были увлечены в какую то интересную беседу . Я не хотела им мешать ,но мне надо спросить сколько времени . Что ж , была не была .
-привеет , не подскажите сколько времени ?- с улыбкой сказала я , хотела все сказать без акцента , но он был слышен.
-хэй , да конечно-сказал довольно симпатичный парень . Пока он смотрел который сейчас час  , я успела его разглядеть . Каштановые волосы , в вечном беспорядке ,родинки на лице в виде треугольника,карие глаза , довольно накаченное тело . Ммм.-7:40
- в смысле ?! Должно быть у тебя время неправильно показывает , когда я последний раз смотрела было 8:01
-все верно , сейчас 7:40- присоединился в наш разговор парень в кепочке .
- я неправильно перевела время -обращаясь уже к себе .- эм , ладно , спасибо- с грустной улыбкой проговорила .
- как тебя зовут -поинтересовался мальчик в кепочке .
-Кейт . Кейт Стрендж .-протянула руку для рукопожатия  . Ее пожали все , кроме тех 2 девочек . Я посмотрела на них , они выглядели, не побоюсь этого слово как конченые стервы . Я просто улыбнулась им ,в то время как они скривили лица ,на что я рассмеялась .
-а как зовут вас ?
-я Алекс - с улыбкой произнес мальчик в кепочке - это Кир - тот ,что подсказал время .-Ден - указал на мальчика в очках .- Влад- я посмотрела на него и немного удивилась . У него был синяк под глазом . Надо будет спросить откуда это . Я просто очень любопытная девочка.- и Лукас -у этого парня было намного больше родинок , чем у меня вдвое взятых . Это было его изюминкой можно сказать . -А вот эти дамы , это Сиси и Диди -с первого взгляда можно подумать ,что передо мной стоят милые девушки , но это все обман . Они полные суки .
-хм ,приятно познакомит..- не успев договорить , как меня прервали люди с камерами
- привет ,можно тебя сфотографировать?
-эм ,зачем ?- с каким то недопонимаем сказала я
- нуу..ты выглядишь очень круто , пожалуйста ?- с мольбой в глазах спросил один из фотографов .
-оу .. Хорошо и что мне делать ? Ну я имею ввиду как встать или что ?
-ты раньше не была здесь - с шоком спросил один из них
-эм ,нет.- именно здесь в России я не была , но в других странах я бываю часто на таких мероприятиях . Только нас не просят так прямо сфотографировать . Они просто бегают и пытаются поймать хоть одни кадр ,пока мы заходим в здание . Такая просьба меня очень удивила. Ну ладно , отказать будет невежливо . Я услышала как одна из девочек сказала ,что -то ,что я нищебродка куда мне до таких мероприятий . Боже , какая она жалкая все таки .
- просто стой прямо .- я сделала как он сказал , несколько фотографов сделали кадры моего лука и немедленно удалились .
- это было странно - сказала я парням .
- да ладно, все окей
- эм ладно , не буду вас напрягать , я наверное пойду
- ты нас не напрягаешь , все хорошо
- ну окей . - и тут я вспомнила ,что брала с собой сэндвич , так как не успела поесть . Я начала рыться в портфели . Парни на меня смотрели с интересом . -что?
-что ты ищешь?
-сэндвич - пожав плечами ответила
Они молчали где то с минуту , а потом заржали . Это было странно . Россия вообще странная какая то страна хочу сказать вам . Наконец найдя сэндвич . Я начала его уплетать .
-иу - сказали одновременно куколки . Теперь я буду так их называть . Парни же смотрели на меня с заботой .
-буфете ?- с набитым ртом предложила им свою еду .
- лол,давай . -ответил за всех Кир
Ребята все понемногу откусили и застонали от наслаждения .
- это самая прекрасная вещь ,которую я пробовал -сказал Ден .я улыбнулась
-да , мама готовила , сэндвичи она готовит просто божественно , перед отъездом она мне их наделала уууу как много .
- после отъезда ?-поинтересовался Алекс
-ну да ,они с папой уехали по работе на 2 недели . -конечно я не должна такое говорить незнакомым людям ,но не знаю почему , я доверяю им .
Ух ты ,класс , приглашай в гости ,потусим - со смехом сказал Влад .
- если хотите ,можете после показа пойти ко мне ,если конечно вы не насильники , если да ,то простите , я не хочу лишится девственности в 16- со смехом сказала я
- мы не насильники ,Кейт - Кир в первы раз произнес мое имя . Мне понравилось как оно звучало из его уст . - тебе 16?
-ну да , а вам ?
- нам 17, но Владу и Алексу 18 уже
-большие мальчики?
-можно и так сказать .
Вспомнив ,что я пришла на показ . Я опять спросила сколько времени
-8:27
-нам пора - я начала доставать из портфеля билет и значок вип
-ого ,у тебя вип - произнесли куколки
-эм ,ну да
___________________________
После показа мы вышли на улицу
- не хотите пойти ко мне , да ,понимаю,я вас знаю всего два часа , но такое ощущение ,что вечность - со смехом сказала ч
- мы не против- сказал Влад -девчонки , вы с нами?
-   Конечно ... Нет , я не хочу ехать в жопу и мира и проводить свой вечер доме с наркоманами
На ее ответ я просто рассмеялась
- ну окей , как хочешь , но Мария Ивановна со своим мужем бы тебя не тронула , они сажают на наркоту только тех , кто точно этого хочет
Они показали мне фак ,
Поцеловали мальчиков , некоторых в засос и ушли
-ого , да эти бабы огонь -хочу сказать я вам !- сказала я 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 16, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДрузьяWhere stories live. Discover now