Примерно месяц назад я была у врача где меня взвешивали и измеряли рост. При взвешивании весы показали 60,5 кг при росте 172, а сейчас ровно 60. И впринципе это очень даже неплохой вес для моего роста, но дело не в нём, а в моём теле, объёмах. Там тоже вроде всё хорошо, но не для меня...
Я не считаю себя достаточно стройной и в моём теле есть так называемые "изъяны", которые я хочу исправить.
Сегодня 16.04, а так же сегодня Пасха и именно сегодня я решила начать худеть. До этого я уже пробовала. Сидела на одном бульоне, ела овощи и фрукты, а вместо завтрака и ужина пила зелёный чай, но вот про его "прекрасное" свойство понижать давление совсем забыла...Одним утром проснулась и подумала что сейчас сдохну. Мда.На завтрак сегодня я выпила небольшой бокал кофе и по случаю Пасхи съела маленькую "пасху". Завтракала я примерно в 8:40, так что огромного вреда это не принесёт, к тому же я даже не почувствовала что наелась.
Сейчас уже 9:54 и мне пора бы уже сходить и умыться, а потом придёт время упражнений.Из упражнений я делаю
Бег (как разминка) 1-2 мин
Наклоны в каждую сторону по 25 раз
Сжатие и поднимание бёдер 15 раз по 2 подхода
Пресс 20 по два подхода
Прыжки на скакалке 50 раз по 3 подхода
Планка 30 секунд.После упражнений у меня нашлись новые дела. Сегодня воскресенье - последний день каникул, завтра уже в школу, а половина уроков так и не сделана. Ох...удачи мне.
Сделав уроки в 13:00 я решила пообедать
Я съела одно варёное яйцо и через пол часа ещё небольшое яблоко.
Голода вообще не ощущаю. Для того чтобы избавиться от этого чувства я делаю упражнение:
Делаю глубокий вдох вытягивая живот на столько, на сколько возможно и задерживаю на секунды 4-5 и так несколько раз. Н самом деле хорошо помогает, особенно на уроках в школе.Хоть из дома я сегодня выходить не собираюсь, но это не мешает мне тоскать с собой бутылку воды по всей квартире.
Кстате ещё у меня есть один "лайфхак" о котором я узнала из интернета. Если хочется чего-нибудь вкусненького, конфет например или что-то из мучного и т.д, то можно взять это пожевать немного не глатая, а потом выплюнуть (звучит как-то бее), поэтому я этим почти не пользуюсь, только в крайних случаях. А так я обычно ношу с собой жвачку.
В 3:53 я съела совсем немного творога, его было действительно очень мало (примерно 4-5 чайных ложек), но мне этого хватило чтобы не голодать. Ведь чем больше голодаешь, тем больше вероятность того, что будет срыв.
Потом я опять прыгала на скакалке
В 5:30 у меня был ужин. Я съела немного куриного мяса с расплавленным (в микроволновке) сыром и половинка помидора.
На сегодня приёмы пищи закончились и думаю что на этом главу можно заканчивать.Если вы тоже худеете, надеюсь ваш день прошёл без срывов. Будьте сильными чтобы потом быть счастливыми;)💞💤
Линка⛄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к идеалу 💦
Non-FictionЗдесь я не собираюсь пропагандировать какие - либо диеты и заставлять кого-то худеть.❌ Это просто мой дневник, в котором я делюсь тем, как проходит моё продвижение по пути к идеалу.🐖 Надеюсь на понимание и поддержку💜