Сэм
Что, уже утро? Кэфа нет, может он уже проснулся и ушёл домой. Что-то мне как-то не по себе, плохое предчувствие, хотя возможно это из-за сегодняшней ночи. — Услышал доносящиеся из коридора голоса. — Майкл уже пришёл, с кем он разговаривает? Неужели с Кэфом?! Надеюсь, он ему не рассказал про нас. Нужно поскорее одеться и выйти к ним. Что же сказать брату? О, скажу, что Кэф зашёл ко мне, чтобы сделать заказ, а так как потом было слишком поздно, я предложил ему остаться здесь, а потом мы нечаянно заснули пока смотрели сериал. Думаю что он поверит.
Встав с дивана и прикрываясь пледом, поднял с пола свои вещи и надел их в обратном порядке в котором снимал. Сначала натянул на себя трусы, затем джинсы и футболку. Пытался быть сдержанным, чтобы не показывать что на самом деле был до безумия рад. Но каждый раз прокручивая в голове эту ночь, улыбка снова и снова появлялась на моём лице.
Ах, до сих пор не могу поверить в то, что вчера был с Кэфом, хочу поскорее с ним увидеться. Неужели мои мечты наконец начали сбываться. Так стоп, не надо напрасно себя обнадёживать, вдруг это было только на одну ночь, и Кэф предложит остаться друзьями. Хотя, я и этому буду рад, открыв ему свои чувства в моей душе наконец-то после долгой, и непроглядной тьмы, наступил долгожданный рассвет, я так счастлив.
Быстренько приведя себя в порядок, направился к двери ведущей в коридор. Хоть в душе и радовался, но все равно, какая-то совсем маленькая часть моего разума трепетала, и вовсе не от счастья. Было то самое чувство, точнее предчувствие, что после хорошего всегда случается плохое. Попытавшись выбросить эту мысль из головы, я остановился около двери и попробовал подслушать о чём говорили Кэф и мой брат. То что я услышал, вывернуло мой мир наизнанку.
— Я тебе не верю, ты врёшь! — Возразил голос брата.
— Хочешь сказать, я всё наврал, и засос себе сам поставил, в таком месте. Уж поверь это правда. Сегодня ночью я был с твоим братом.
Как только я услышал это все надежды на хорошо будущее тут же рухнули. Зачем Кэф ему всё рассказал? Он же знает как Майк может к этому отнестись. Или они вовсе не помирились и Кевин сделал это специально. В туже секунду я резко открыл дверь и почти что закричал.
— Кевин как ты мог так поступить?! Зачем ты ему рассказал?! — Я не хотел верить в то что это была реальность, мне казалось, что это был всего лишь кошмар, в котором сбылись самые жуткие страхи. Смотря Кэфу в глаза, ждал чего-то. Ждал того что всё само собой разрешится, что всё это просто розыгрыш, и что вечером мы втроём будем смеяться над этим. Но кажется, это не тот случай когда всё кончается хеппи-эндом. — Ну же Кэф, чего же ты молчишь, скажи хоть что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспать с призраком
Teen FictionПочему из-за чужой ссоры пострадал в итоге я? Почему дорогие мне люди поступили со мной столь плохо? Смогу ли начать новую жизнь, в которой не будет столько боли.