Глава 1. Игра

396 25 0
                                    


Кевин

Когда-то давно у меня был лучший друг, но однажды он предал меня переспав с моей девушкой. Простить ему это я не смог, поэтому решил отомстить и сделал так чтобы его уволили с работы. Мои ожидания что этим всё и закончиться не оправдались, в ответ на увольнение он подкинул мне краденные вещи, из-за этого у меня были проблемы с полицией. Взамен я устроил пожар в общежитие его колледжа, и соответственно все обвинения легли на него. За эти два года, играя в эту игру про месть, я чего уже только не переделал, но всё равно считаю что этого мало. Хочу сделать ему больно, хочу задеть за самое больное. Я просто обязан отобрать у него то чем он сильно дорожит, так же как он отобрал у меня Эмили. Но что ещё можно такого сделать. — Пытался придумать новый план мести, пока протирал банную стойку в конце рабочего дня.

— Привет Кэф! Опять придумываешь, как насолить моему брату? - Спросил Сэм.

— Привет Сэм, вовсе нет. Ты не знал, но мы с твоим братом Майклом наконец-то помирились. — Вот оно решение моей проблемы! Единственное что Майкл любит больше жизни это своего младшего братика. А чего он больше всего ненавидит так это геев. Интересно, сможешь ли ты также любить брата, после того как я его трахну.

— Это хорошо, а то от ваших разборок столько проблем было, надеюсь сейчас всё наладится. — С надеждой в голосе ответил Сэм.

— А ты чего так поздно, уже почти одиннадцать? Детское время уже давно закончилось. — С улыбкой сказал я.

— Да меня Эйприл попросила ей кое-что занести. И не чего не поздно, мне уже семнадцать, практически взрослый.

— Понятно, повзрослел значит уже. — Я ещё сильнее заулыбался. — Ты уже домой пошёл?

— Да, я уже отдал Эйприл то что она просила, так что нужно уже возвращаться.

— Так скоро, даже с подругой не пообщаешься?

— Просто нужно ещё дома прибраться, весь день пролодырничал, а Майк после ночной смены придёт и ругаться будет. Так что пока, ещё увидимся. — Парень уже хотел идти на выход, как я поймал его за руку чтобы остановить.

— Стой! Может вмести домой пойдём? Мне пара минут до конца смены осталось, всё равно по пути. — Нет, такой шанс нельзя упускать, я просто обязан пойти с ним.

— Ээм, ладно, я тогда пока в туалет схожу. — Ответил Сэм и направился в сторону туалетов.

О героях:
*Сэм Бруно - 17 лет, худощавый, не высокого роста, брюнет, учиться в школе, подрабатывает на автомойке, живёт со старшим братом
*Кевин Мэтью - 23 года, высокий, темноволосый парень, работает барменом в баре, живёт один.
*Майкл Бруно - 24 года, высокий блондин, работает в офисе, но иногда подрабатывает ди-джеем в ночном клубе.
*Эйприл Стилс - 19 лет, блондинка, давняя подруга Сэма и Майкла, работает официанткой в баре. 

Переспать с призракомМесто, где живут истории. Откройте их для себя