Утренние новости: «Наконец-то стала известна личность парня, на смерть разбившегося вчерашней ночью. Им оказался семнадцатилетний школьник Сэм Скотт Бруно. Как видно на этом фото с уличного регистратора, школьнику оружием угрожал неизвестный. Скорее всего именно этот неизвестный заставлял парня, на огромной скорости, уходить от полицейской патрульной машины, а после аварии скрылся в лесу. Пока имя этого преступника ещё не удалось установить... Родственники потерпевшего просят всех кто был знаком с этим юным школьником Сэмом Бруно, фотографию которого вы сейчас видите на экране, придти на прощание по адресу...»
***
Проснулся я от того, что кто-то тыкал в моё лицо предметом похожим на карандаш. Открыв глаза, увидел что это был Джейсон, он продолжил в меня тыкать даже когда заметил что я уже не сплю. У него был испуганный взгляд, не долго думая прямо спросил у него что же случилось.
— Что-то случилось? — Зевая, спросил я.
— Да случилось. Кажись, я с призраком переспал. — Ответил Джейсон, наконец отложив карандаш в сторону.
— С каким ещё призраком? Ты вообще о чём?
— Ну или с зомби, я откуда знаю кто ты.
— Я не призрак и не зомби, что за бред ты несёшь. — Злясь что меня разбудили раньше времени, я повернулся на другую сторону и укрылся с головой.
— Этот бред в новостях сейчас сказали. — Джейсон сел рядом со мной и облокотился на спинку кровати. — Там сказали что ты якобы разбился на смерть вчера ночью, и что скоро будут твои проходить твои похороны. Даже фотографию твою показали. Ты не мог бы объяснить мне как так вышло, а то я уже беспокоиться начал.
— Что! — Воскликнул я, откинув одеяло. — В смысле умер? Какие похороны, я же ещё жив. — Уставился на Джейсона, в надежде что он мне всё объяснит.
— Ну так сказали по телеку, а ещё в репортаже было сказано про второго парня, который тебе угрожал, а потом вроде бы скрылся с места аварии.
— Так вон оно как вышло. Наверное все подумала что Джим это я. Точно, у него же была моя кофта и жетон, а ещё самое главное, в машине могли уцелеть мои права.
— Что-то я всё равно ничего не понял. Что ещё за Джим?
— Он мой друг, ну точнее был им. Мы с ним угнали машину чтобы просто покататься, но потом нас начали преследовать копы. Пытаясь оторваться, мы выехали за город, но вдруг на дороге перед нами возникло дерево и потом... следующее что помню, как нахожусь в перевёрнутой машине. Выбравшись, я попытался достать его, но тут прогремел взрыв и меня снова вырубило. Когда очнулся, всё было в огне, поняв что уже ни чем не смогу помочь, просто сбежал. В машине осталась пара моих вещей, видимо из-за них полицейские решили что и тело моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспать с призраком
Novela JuvenilПочему из-за чужой ссоры пострадал в итоге я? Почему дорогие мне люди поступили со мной столь плохо? Смогу ли начать новую жизнь, в которой не будет столько боли.