Как мы Смеющуюся Джилл вызывали

275 13 3
                                    




И перед нами предстает, такая картина: на кухне всё вверх тормашками, полки открыты, ящики выдвинуты, по всюду фантики от конфет, возле окна опершись об стенку, бес сознания весь в крови, синяках и порезах сидел Смеющийся Джек.
- Андрей, неси аптечку!- скомандовала я.
- Держи – ответил брат Кати. Я начала обрабатывать раны Джека.
- Что с тобой случилось? – спросила Лиза.
- Я с, Безглазым поссорился – Слабо выдавил Джек – теперь если я появлюсь дома, то останусь без почек - в это время Катюша и Лиза переглянулись.
- Оставайся у нас – крикнули девочки в один голос.
- Правда, можно?– спросил Джек, и мы все кивнули в унисон.
- Только не заходи в мою комнату- с улыбкой сказала я.
- Спасибоо – Протянул наш гость обнимая нас .
**************прошло 3 дня ******************
Прошедшие 3 дня стали просто кошмаром. Начнём с того что См.Джек теперь живет у нас и с этого момента в доме пропали все конфеты причём ещё в первый день его пребывания. На второй день он всё-таки зашел в мою комнату и обнаружил мой тайник, в котором хранился годовой запас конфет и теперь в доме нет нечего сладкого даже сахара. Сегодня он нечаянно зацепил полку на кухне, и вся посуда оказалась разбита.
- Так мне это надоело - сказала я на собрании, которое мы организовали в подвале дома, так как Джек находился у нас в квартире.
- Да ни тебе одной – сказали ребята хором.
- Значит сегодня вызываем См.Джилл или Безглазика.- Сказал Андрей.
- Лучше вызвать Джилл- рассудительно говорила я.
- Почему?- спросила Катя.
- Это же элементарно - ответила Лиза – если Безглазый ещё злиться, то может начаться драка, а мы не сможем разнять двух убийц.
- Да это разумно – сказал Андрей.
- Я за вызовом – ответила я.
- Ага – ответили ребята и я убежала. На лифте мне подняться было не судьба так как там была тётя Надя а злить соседей не хочется. Пришлось мне топать на седьмой на своих двоих. Я им ещё отомщу . Поднявшись я на цыпочках пробралась в комнату и через три минуты вызов уже был у меня .
----------------------------------------------------------------------------

Вам понадобится:

-Черный маркер
-Лист бумаги (Небольшой)
-Свеча
-Чёрный волос
-Зеркало
-Скотч
-Ножницы
-спички
-Обычная вода

Делать нужно ночью в комнате перед зеркалом (Зеркало должно быть большим). Можно с компанией . В любое время ночи берите маркер и пишите на зеркале: "Laughing Jill come to me". На листочке маркером сделайте полосы. Как бы черно-белые. Приклейте лист к зеркалу и зажигайте свечу. Выключите свет. Положите свечу рядом с собой. Чёрный волос нужно тоже скотчем приклеить к зеркалу. Теперь стойте и водите около зеркала свечой и говорите 3 раза: "Смеющаяся Джилл, приди". Затем вы должны посмеяться. Чисто от души, не притворяясь. Если вы не один , можете друг друга рассмешить, если один, то постарайтесь вспомнить что-нибудь смешное. Теперь стойте и ждите. Вы услышите смех в ответ. Очень тихий. Постарайтесь его услышать. Свеча будет гореть в разные стороны (Как будто ветер). Вам будет холодно. Сразу же сорвите с зеркала лист и сожгите его с помощью свечи. Водой смойте надпись, а волос пока что оставьте. Говорите 3 раза:


"Смеющаяся Джилл, уходи!". Включайте свет и тушите свечу. После этого солёной водой протрите зеркало и идите спать. На утро волос закопайте под берёзой.
____________________________________________________________________

  И во наконец-то наступила ночь и мы начали вызов. И вот мы уже посмеялись и произнесли заветные слова,как раздался тихий смех.
- Зачем вызывали?- спросила Джилл.
- Ты не могла бы забрать от нас Смеющегося Джека?- Спросила Катя.
- Так он тут? Его вся крипипаста обыскалась!?- удивлённо и в тоже время сердито сказала Джилл - где он мы побежали в гостевую комнату,Джилл с ноги открыла дверь и заорала
- Куку мазафака!??!?!??!?!?-мы все аж подпрыгнули но тут звонок в дверь. Я пошла открывать не посмотрев в глазок я открыла дверь и тут же закрыла.Угадайте кто там правильно соседи сука. Я полетела к ребятам в комнату и шмыгнула под кровать .
- Что случилось ?- Спросил Андрей.
- Соседи - прошептала я. В дверь начали ломиться и ребята тоже шмыгнули ко мне не знаю, как мы в вшестером уместились под двух спальней кроватью но в туже секунду дверь слетела с петель и к нам а квартиру ворвались соседи и начали рыскать и вот они уже в этой комнате но слава богу они не посмотрели под кровать и вышли и в туже секунду мы стартанули из квартиры и начался великий 100 километровый марафон.     

Как мы крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя