Дом крипипасты. Кабинет Слендера.
-Дорогие друзья,вы же помните тех ребят.-Следндер сидел в своём кресле За ним стояли все прокси ,а напротив Безликого находились все крипи-Я хочу попросить вас ,когда вас будут вызывать устраивайте им испытания.Любой сложности но только что бы они не погибли.Вы меня поняли?
-Да...-После ответа Слендер освободил всех и они разбрелись кто куда.Но Безликий попросил остаться только Тима.
-Хозяин,зачем вам они?-Тим.
-Ты видел их?Если да то ты должен был заметить что они не совсем обычные люди.Особенно та четвёрка...остальное тебе пока что не стоит знать.Я приказываю следить за испытаниями и докладывать мне.-Слендер.
-Да,Хозяин.-Тим.
-Хорошо,свободен.-Слендер.
_____________________________________________________________________________________________________________________
P.O.V Таша
Меня разбудил рык.Открыв глаза я увидела тень в дверном проёме.Рома лежал на другой стороне кровати и похоже крепко спал.Хорошо что тут хоть магический щит работает.Но...
-Чёрт...-Я. Существо переступило через проведённую мелом линию тем самым сломав барьер-Рома,твою мать,проснись.-Пока парень пытался понять что происходит я вскочила с кровати и схватив острую щепку стала в боевую позицию. Мда,надо почаще ходить на тренировки с Алисой Джеком и Зеро.Вот это существо выскочило передо мной и попыталось нанести удар.Оно было похоже на без форменную ,тёмную массу с 2 нефритовыми глазами и имело большой зубастый рот ,по сравнению с эти исчадием даже Рейк нервно курит в сторонке. Вдруг это нечто стало превращаться в Дзёро- гумо (Японская мифология : - паук оборотень).Она начала своими передними лапами пытатсь задеть меня.Я уклонялась и отпрыгивала от неё.Это чудо своими лапками с силой ударила в то место где я стояла и проломила пол я воспользовалась этим преимуществом и прыгнула не неё при этом пронзив то место где находиться сердце. Дзёро- гумо закричали и испарилась но вовремя нашей бойни она сумела несколько раз задеть меня своими острыми лапами.Рома появился в комнате держа в руках огромный и острый осколок стекла.
-Где оно?-Рома.
-Там где и должно быть..В аду..-Я.-Пошли надо отыскать больницу.
-Угу-Рома.
Тьма наконец рассеялась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипипасту вызывали
PertualanganЗдесь будет описано как мы с друзьями вызывали крипипасту