Тэк-Тэк

74 5 0
                                    

Дело было вечером.Катя,Лиза и Андрей сидели на шкафу остальные разошлись по домам ибо Таша только закончила генеральную уборку.
- Если вы трое опять насвинячите я вас убью...- мило сказала Таша и ушла из дома.Ребята осторожно слезли со шкафа.
- Что-то скучно...-молвил Андрей.
- Может вызовем Тэк-Тэк?-спросила Лиза.
- Ооо, давайте!- Согласились Катя и Андрей
_________Вызов_______
-Фото женщины (в полный рост)
- Две свечи
-Спички
-Игла
-Ножницы
-Пипетка
Делаем на улице в полночь.
Берём фото кладём на землю. Спичками зажигаем две свечи.Режем фото пополам ( до торса) ноги сжигаем.Берём иглу и протыкаем палец.Затем пипеткой набираем кровь и пишем на фото  "Тэк-Тэк Тэк-Тэк" Кладём фото.Задуваем свечи и говорим "Тэк-Тэк приди возьми фото женщины, а потом уйди.Поиграть  с тобой хочу ,за это возьми свечу.Играем?" Затем отвернитесь.Есди услышите цокающие звуки приближающиеся ,а затем отдаляющиеся.Поворачивайтесь и смотрите на фото если оно всё скомкано или испачкано у вас есть 10 секунд чтоб его сжэчь. Получилось?Поздравляю у вас есть отсрочка в 10 минут бегите домой и прячтесь.Ждите до 6:00.Всё это время Тэк-Тэк будет вас искать.Продержались? Тогда выходите из укрытия и говорите " Тэк-Тэк я выиграл(а).Уходи и не приходи"
Удачи!
-----------------------
  Вот мы стоим спиной к фото и слышим цокающий звук который начинает отдаляться.Синхронно повернувшись мы видим помятую фото.Андрей сжигай.Андрей пулей бежит и пытается сжэчь фото но оно не горит он бросает его.
- РАН..-Крикнула  Я на ходу и Мы стартанули со скоростью 15757557км/ ч.Забежав домой мы заперлись на все замки и залезли на люстру.И как раз вовремя. Дверь разлетается на щепки и в комнату врывается Тэк-Тэк круша всё на своём пути.Мгновение и люстра начинает падать в воздухе мы пришлём на шкаф и видим как люстра разбилась на 100 кусочков.Тут в дом входит Таша красная от злости.Подруга быстро хватает биту и нападает на Тэк-Тэк.Призрак же в ужасе начинает удирать и прыгает в окно попутно его разбив.
- Я вас убью....- рычит Таша и мы начинаем наш забег.

Как мы крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя