И вот они отправились, их пожидали опасности, но им ни чего не по чём, с ними было сила духа и вечная любовь Эммы.
Они шли... шли... шли и вдруг на них накинулось банда главорезов, которые были приспешниками Румпельштинскина.
Перед нападением*
-Я тут слышал, что тут принц Киллиан ищит девчонку-Сказал главрь банды.
-Кхм...Принца притащить сюда,
-Он не один!-Сказал помощник главоря.-Кхм... Их то же сюда-сказал он.
-ЕСТЬ!!! -Сказала хором вся банда.
Конец*
-Что вам нужно-сказал вырывающийся Киллиан.
-Нам,нужны вы, что бы вас отвести к Румпелю-сказал главарь(кстате этого главоря зовут Юлиана и она девушка) .
-Зачем!? -сказала Лиззи испуганно.
-А, этого я могу сказать дорагуша-сказавт это и взяла локан поднесла к своим губам.
А, Элизабет дрожа защирилась.
Сиэль не выдержав он приказал Себастьяну напасть.
Он снял свою повязку с глаза, а там все увидели пиктограмму, но разбойники все испугались, потому что, знал ,что это за пиктограмма.
И, Себастьян одним махом рукой уложил всех разбойники, и все они потеряли сознание.
Когда, все увидели, они посмотрели на него и Себастьяна.
-Сиэль... Можешь объяснить, что у тебя на глазу? - сказала тревожно Лиззи.
-Нет, времени я потом расскажу, когда спасём Эмму! - сказал граф.
-Ладно, снимаем с них одежду у меня есть план-сказал Дин.
PovАвтор
А, Элизабет была, очень похожа на Юлиану.
И у Дина был такой главорезов связать свзать, а Элизабет, Сиэля, Сема, Мизуки,Себастьяна переодеть в главорезон, а Киллиана и Муками звязать типо они в одной связке с Киллианом. Вот они переоделись и пошли до "Лебединного озера".
Но, им сначало надо попасть в замок Румпельштинмхина, а что бы попасть на озеро надо, сначала преодалеть Замок Румпельштинсхина.
Но, а разбойники остались в лесу, вы думаете что они там их померать оставили, в том та дело они оставили записку и кинжал, а записка звучит так:
Дороги друзья главорезы
Мы одолжили, вашу одежду и оружие ,надеюсь вы не против, а я знаю, что вы не против и + мы взяли вашу карту до замка Румпельштинсхи, и мы просим наши извениние(ха-ха шутка) это был сарказм ыыы, крч если читаете это, то вы можете смело посмотреть на ваше тело, оно в другой одежде.
С любовь ваш Дин(ещё одна шутка хахаха)Когда, Юлиана прочитала, у неё из ушей пар пошёл от злости, и верёвка сразу разорвалась.
-Ааааа, я выпущю ему все кишки этому наглому оборванцу!!!-сказала с злость главарь банды.
-Это что с ней- Сказал помощьник банды.
-Незнаю, я её не разу такой не видел-прошептал заместитель главоря.
Она так разозлилась, что все обитатили леса разбежались, кто куда.
Но, через несколько минут она вроде успакоилась, и села на землю, а её банда на неё так смотрели, что чуть глаза на лоб не полезли.
-Так надо успакоиться главное ,что бы он не узнал-сказала она.
-Кто, не узнал-и вдруг не откуда не возьмись появился сам Румпельштинсхин.
И все испуганно посмотрели на него.
-Эммм... Что бы кто не узнал? (труля-ля-ля включила дурочку)
-Не глупи, я всё знаю, что вы... ИХ УПУСТИЛИ. ГЛУПЦЫ И ЗАЧЕМ НА ВАС ТОЛЬКО ПОЛОЖИЛСЯ!??!? -Сказал с злостью волшебник.
-Дай, нам ещё один шанс мы справимся, только не убивай пожалуста-встав на колени умоляла Юлиана.
-Ладно!Так уж и быть я дам ещё один шанс, но если облажаитесь, то вам крышка.
УШЛЫШАЛИ МЕНЯ!? -сказал он
-Да-да мы поняли-говорил заместитель и они убежали.-Так, теперь надо проверить нашу принцессу, и скоро будет восходить луна, надо поспешить и посмотреть на это зрелище - говорил ухмылкой он.
У замка Волшебника*
Они, уже подходили к замку, но они не знали, что их поджедало...
Продолжение следует...
Интересно? Что их поджедало, и какую тайну скрывает Румпель и Себастьян, но вы прочитаете это в ледующей главе!!!
Продалжение после:🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Лебедь
Teen FictionЭто любовная история про двух людей девушку звали Эмма а,юношу Киллиан и удевительнных приключениях и загадочных тайнах!!!