4 Глава

93 11 0
                                    

Когда Эмма увидела Киллиана она сразу влюбилась в него а, Киллиан коншно же в неё.

У них на лице появились улыбки. И начали они танцевать.

Они не просто двигались по полу, а просто парили от счастья, что они вместе, и как буд- то они и не растовались.

И конешно же король и королева увидели это ,и были просто счасливы ,что ихние дети вместе.

И Эмма и Киллиан вслились в жаркий и нежный поцелуй.
Все думали, что всё хорошо.

Но! Не так уж было Эмма спросила у Киллиана:

-Что тебе во мне нравиться и что ты ценишь?

Киллиан задумался и сказал:
-Красота! -сказал он

- И всё!? -сказала Эмма

-А что ещё!? -Киллиан

- нет не чего -Эмма

Она вырвалась из его рук и побежала из замка со слезами отчаяния.

И вдруг начался дождь.

POV Эмма
-НЕУЖЕЛИ!!!??Он такой же как и все!?

Ценит только красоту и только.

Я думала...

Что ,он не такой думала что...

Он добрый отзывчивый, ценит мою душу, а не красоту(((И дождь начался.

В замке:
Все на суите не знали где принцесса! И Киллиан винил только себя, и больше не кого.

POV Киллиан
Ну что я надел!? Это из -за меня она убежала из замка со слезами. Я не знал что она ранимая, но одновременно храбрая и добрая девушка. Но я просто ничтожество по сравнению с ней.

Я по шёл за ней.

И Киллиан взял коня и меч побежал за ней.


POV Эмма
Ну и кудая забрила в какую глубь леса!? Во!!!дождь закончился хоть это радует)))

Эмма не знала куда она забрела.
И куда ей идти.

Но вдруг она услышала какие-то звуки и ей стало интересно ,что же там.

Она увидела маленького мальчика лет 12-13 он сидел на брёвнышке ,а рядом с ним сидел мужчина лет 25 -30 и девочка 12 -13лет.

И получилась так что они её заметили.

Она наступила нечайно на сучок ,вот так они её заметили.

Они пригласили её к их нему костру они представились
Мальчика звали Сиэль.
Мужчина это был его слуга его звали Себастьян.

Девочка была невестой Сиэля её звали Элизабет.

Сиэль совсем не улыбался он был мрачен.

У него были синии волосы, повязка на на правом глазу и голубой глаз.

Он совсем не был похож на оптимиста.
Он был одет в синий педжак, белая рубашка ,синий бант, синии штаны до калено, типо белых гольф ,чёрные коженные батинки до колен, чёрный плащ ,и чёрный целиндр с синей летой, а там бант.

Себастьян постоянноя улыбался и смотрел на своего госпадина а, Сиэль смотрел на него хмуро.

У него были чёрные волосы и розовато-красные глаза, а одет был в чёрный смокинг ,в белую рубашку, и белые перчатки.

А вот Элизабет была полной противоположностью Сиэлю.

Она была доброй отзывчевой не когда не унывающей и было видно, что она любила Сиэля.

У неё были белые кучерявые волосы и зелёные глазала.

На неё было одето синее пышное платье до пола ,чёрные перчатки до локтей и синяя ленточка в волосах.

Продолжение следует...

Дорогие читали простите что я долго не выкладываю главы просто времени нету и я их не успеваю писатать, но надеюсь что вам понравить эта глава и напишите пожалуйста в коментария нравиться или нет я приму критику и поставьте пожалуйста звёздочки если не сложно.

С любовью ваша Nica)))

Принцесса ЛебедьМесто, где живут истории. Откройте их для себя