12 Глава

23 2 0
                                    

Вот, они подошли к замку Румпельштинсхина, но они не знали ,что их поджидало...

   Когда, они подошли к воротам, там их поджидали охрана:

-Стой! Кто идёт!? -сказал один из охраников.

-Это, я Юлиана и моя банда я привела принца Киллиана и остальных его приспешников-Ответила им с грубостью.

-Кхм... Кхм вы же знаете, что вам надо пройти испытания(точнее квест):

1)На смелость

2)На мужество

3)На ловкость

4)На помилования

5)На честность

И последний 6 самое, самое не проходимое... Это ЧИСТАЯ И САМАЯ ЧЕСТНАЯ И САМАЯ СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ!!! -
Сказали они одновременно .

-На самую чистую, самую честную, и самую сильную - пробормотал Киллиан.


-Мы пройдём!!! - сказала с мелость Лиззи.

Сиэль с ног чуть не упал, потому что он не ожидал услышать это от свой невесты причём она постоянно плачет, любит нарежать всё милое и розовое, и вдруг такое сказать.

-Так мы пошли! -сказала она.

-Прошу вас, а вы можите заключёных развязать, они серавно не куда не денуться - с покойсным голосом сказал один из охранников.

Они их развязали.

-А, ещё нужно вам собрать 6 кристалов- дополнил охранник.

   Первое испытание было на смелость , им надо было камень смелости.

    Когда, они увидели испытания, у них чуть челюсть не упало.

Надо было  пройти сначала:

1)Через ращелину смерти, а внутри неё былы ядовитые змеи(причем смертельно ядовитые)

2)Лев и клетка

И...

3) последнее проверка на смелость ,надо победить дракона, а в нутри дракона находится кристал смелости.

    Они собрались вкучу, и начали обсуждать кто же будет проходить это испытание?

-Тааак, кто будет проходить? -сказал Дин закинув руки за голову.

-Незнаю!- сказал Себастьян.

-Я это сделаю!- сказала решительно Элизабет.

-ЭТО РИСКОВАНО!!!- сказал Сиэль.

Принцесса ЛебедьМесто, где живут истории. Откройте их для себя