1

47.2K 1K 236
                                    

Утро Лафлан встретил как обычно.

Одиночество – слово что охарактеризирующее большую часть его жизни.

Он живёт один уже давно, что для него уже в общаться в новинку. Его родители работают в другой стране, из-за чего он уже не помнит, когда говорил с ними в живую - не по телефону, и то звонки – редкость. Раньше он был совсем другой– жизнерадостный , с чьего лица не сходила улыбка до ушей, чей смех ласкал уши прохожим... Этого человека, что был раньше нет. Он умер в тот момент, когда все отвернулись от него... Единственная мечта – вернуться туда...в те времена, когда родители ещё были дома, но он уже знает – этого не вернуть.

***

Грустный взгляд упал на зеркало, в котором отражается юный парень, весьма красивый. Уложенные светлые волосы, что надо бы постричь, но такими они очень нравятся их обладателю. Такие мягкие, их не хочется срезать. «Может, отрастить волосы?» - этот вопрос крутится у него в голове. Лицо этого парня напоминает женское, а пухлым  губам позавидовала бы любая девушка. Фигура тоже, никак у большинства парней в его возврате – хорошо видна талия, а про кубики пресса и разговора быть не может, тонкие руки и хрупкие узкие  плечи – он просто копия своей мамы, а она не только в глазах сына была очень красивой.

Взбодрился - не хочет грустить. А чтобы не грустить, нужно не думать о том, что было тогда.

Друзей у него нет - Лафлан не может их завести, из-за того, что не хочет общаться со старыми друзьями, его они бросили, они любят другого Лафлана

Неизвестно сколько бы он так стоял в размышлениях, но посмотрев на время на часах кое-что вспомнил. Прошло достаточно много времени. Теперь нужно быстро одеться и бежать в школу.

Наскоро приведя свои волосы в порядок, он побежал в школу, но перед этим он взял с собой деньги: еду он не успел себе приготовить, из-за  чего придётся кушать в столовой.

Шёл парень в школу быстро, и в этот раз без приключений, что его обрадовало, ведь не всегда он может спокойно дойти до школы. Он легко может упасть, подскользнувшись, споткнуться  или наткнуться на хулиганов.

Лафлан мальчишка слабый, не может защитить себя, но может ответить. В основном он защищался словесно, хотя за это он получал больше. Через пять минут урок, а он все ещё не на месте.

НаручникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя