Только все стало хорошо, но это всего лишь маска, избалованного брюнета не перевоспитать, он вырос в этой жестокости, он видел смерти и убивали сам, он был пропитан жестокостью, злостью, гневом, которые для него был привычны и обыдены и ничего не сделать, может он и пытался, но сложно исправить человека, который уже сформирован так с самого детства. Белокурый паренек был для него слабостью, как только тот получал свободу, то его хотелось вновь запереть, наказать и приручить, его непокорность возбуждало парня и хотелось того подчинить, заставить просить прощения, умолять. Такой уж был Марк и ничего с этим не поделаешь, такой Марк вызывал у Лафлана жалость и сожаление, но сейчас ничего такого, лишь ненависть и злость, постепенно он и сам становился таким и его это пугало, он не хотел быть таким же монстром, как брюнет. На утро после наказания мальчишка проснулся с болью во всем теле, само тело все в синяках и красных полосах от плетки, без слез на парня не взглянешь, но Марку очень это нравилось, он сделал свое, посетил всего бедного парня и подчинил его. Мальчик с ужасом смотрел на себя в зеркало, а еще с ужасом смотрел на ошейник, который прикреплен к кровати за цепь, она длинная, позволяла передвигаться и заходить в ванную. Все тело дико болело, блондин передвигался еле как, горло болело после того, как его заставили делать оральные ласки, еле передвигаясь, он дошел до ванной, тирана тогда в комнате не было, он яростно смывал с себя следы страшной ночи, после пташка нашел аптечку, он лежала в ванной и он это знал, со слезами на глазах парень обрабатывал свои синяки и раны. После всего этого он вернулся назад и аккуратно лег на кровать, все дико болело, поэтому он был предельно аккуратен, пока он лежал, то пытался стянуть с себя ошейник, но никак не выходило, он был застегнут на замок, все это его дико бесило. Лафлан откинуть попытки снять ошейник и просто лежал и смотрел в одну точку, пока не вошел Марк, он ухмыльнулся, когда увидел сломанное состояние мальчишки, тот же через минуту перевел яростный взгляд на мужчину.
- что это?!- кричал он на парня, показывая на ошейник, пока ему не влепили пощечину, мальчишка сразу смолк и отпустил глаза в пол, на глазах снова слезы.
- заткнись, а теперь слушай меня внимательно. Это мой дом, тут мои правила, ты их не выполнял, теперь я их исправил. Так, первое правило - не повышать на меня голос, не обзывать, не ругаться, вести себя хорошо, нарушаешь, получаешь наказание. Второе правило - делаешь то, что я скажу, выполняешь все быстро, дважды я не повторяюсь, нарушаешь, получаешь наказание. И третье, пожалуй самое сложное для тебя. Последнее - за еду ты удовлетворяешь меня, как я скажу,- на последнее правило глаза мальчишки расширились, он был шокирован, он не знал, что спортсмен опустится до такого, увидев страх мальчика, Марк ухмыльнулся, и его улыбка превратилась в оскал. Именно этой реакции ожидал парень и он ее получил.
-захочешь кушать зови, ах, да, я могу тебя взять, когда только пожелаю, так что готовься подставить мне свой тощий зад,- добавил тиран перед тем как уйти, когда тот ушел, то парень разрыдался, он не знал, что же ему делать, он не хотел, чтобы боксер трогал его, боялся, дико этого боялся. Он пролежал в таком положении около дня, пока не услышал, что его "хозяин" идет к нему, он забился в угол кровати, ожидая парня, тот довольный зашел и объявил мальчишке.
-а теперь время меня удовлетворить,- Марк начал надвигается на мальчика, а тот жалобно заскулил и начал дрожать, вспоминая, как он позавчера "удовлетворял" его, стало страшно, даже очень.Ставьте звездочки, если вам нравится и если мне нужно продолжать. Ваши отзывы меня мотивируют на выпуск новых глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наручниками
RomanceТихий парень - серая мышка. В школе его никто не замечает, но есть те, кто издевается на ним. Его то избивают, то пристают, но однажды он попадает в логово настоящего садиста. Сможет ли он сбежать от туда или перевоспитать своего мучителя?