6

20.6K 847 261
                                    

Лафлан уже потерял счет времени, сколько же он уже в этом рабстве, его просто не пускают, он словно сломлен, у него нет сил защитить свою гордость, бесценную свободу. Его не выпускают на улицу, он постоянно сидит в этом особняки, при этом он выполняет все требования его одноклассника, иначе по другому никак, его могут наказать, а этого он не хочет. Он очень быстро стал послушным и уже привык к такому, привык, что если он себя ведет хорошо, то с ним обращаются ласково. Все это началось тогда, когда он познакомился с очень классным парнем, но брюнет приревновал его и наказал его в тот же день с большой жестокостью. На утро Лафи проснулся раньше самого хозяина особняка, но встать он никак не мог, его держали в объятиях крепкие руки, сразу вспомнил, как эти руки срывали с него одежду. Стало противно и гадко, сколько бы он не пытался вылезти из объятий это не получалось, только разбудил самого хозяина крепких и сильных рук, тот улыбнулся и на ушко прошептал.

-доброе утро, малыш.

От этих слов по спине белокурого пробежало стадо мурашек, он никогда еще не слышал такого от этого грубого парня. Он сразу же выбирается из оков, его просто отпускают, он сразу же шепчет что-то не понятное, мол я ухожу, у неся дела, я должен уйти, больше не смей ко мне прикасаться. Слезает с большой кровати, но тут же падает, сильная боль внизу живота и поясницы, слышны всхлипы, Лафлан не может поняться, ему ужасно больно, видя это, Марк встает и помогает мальчишке, видит, что все это сотворил сам он, собственными руками заставил блондина страдать. Конечно же ему жалко своего замкнутого одноклассника, но он считал, что он получил свое наказание и все это правильно.

-отвези меня домой, я хочу домой.

Заплаканные глаза смотрят на своего мучителя, но тот показал всем видом, что никуда его не пусти. Не только показав, он еще и доказал это на словах.

-ты никуда не пойдешь, даже не думай, ты и не можешь. Везти, я тебя никуда не повезу, ты мой, а значит будешь со мной и не противься мне.

Сказал, как отрезал, после этого они жили под одной крышей, пока Марк был в школе, мальчишка исследовал дом, читал книжки и занимался тем, чем хотел. Когда приходил хозяин дома, то Лафи становился тихим и ему приходилось есть с своим недругом, а еще и купаться, тот сразу тащил с собой бедного мальчонку. Как только от обнажал свое тело, то его руки лапали его, а заложник лишь терпел, а что еще приходилось делать. Кровать они тоже делили, тот его каждый раз обнимал, пытался выйти на контакт, но парень был закрыт для него. Когда белокурый вылечился, то домогания увеличились, он пытался терпеть это, но не мог он боялся, постоянно пытался убрать эти похотливые руки и это действовало. Однажды у Марка ждали нервы.

НаручникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя