Чонгук простоял какое-то время в ступоре,пока телефон не зазвонил. Он взял телефон,посмотрев на номер он улыбнулся и ответил:
-Привет-послышался знакомый голос-ты идёшь завтра на тренировку?
-Конечно,а когда она начинается?
-В 2 часа,буду ждать тебя на остановке,и да,у меня для тебя отличная новость!
-Говори
-Нееет,всё завтра
-Да ну тебя
-Что???-явно с улыбкой произнёс Чимин.
-Айщ,хорошо. До завтра ЧимЧим.
-Пока Гукки!Чонгук положил телефон на стол и сказал:
-Я в душ
-Ага,а кто это был?
-Друг,а что?
-Да так, интересно просто
-Ну окей,я пошёл-сказал Чонгук скрываясь за дверью ванны.
✖POV Тэхён✖
Я хорошо слышал о чём говорил Чонгук.Мне было интересно кто же этот человек, который вызывает улыбку на его лице,и кого он так ласково называет.Всё это не давало покоя.Почему то мне хотелось чтобы он улыбался мне,называл меня так же как его.И вообще только меня.Через пару минут он вышел весь мокрый,с его волос по шее стекали капли воды,боже он выглядит таким...сексуальным? Боооожечки о чём это я?
Я и сам не заметил как палевно я разглядывал его:
-Эй,ты чего так смотришь?
-А? Да не смотрю я,больно надо,просто ты мокрый и вода на меня попадает,отойди от меня-не ну а что я должен был сказать "прости но ты выглядишь так привлекательно,я не могу взгляд оторвать"? Ага щас.
-Ну ладно,ты слева или справа спать будешь?
-Слева
-Хорошо,а почему слева если не секрет.
-Просто я очень люблю в окно смотреть,поэтому сплю ближе к окну-обожаю смотреть в окно,вдыхая свежий воздух.
-Ооооу,ясненько,ладно пошли в комнату я тебе одеяло дам.
--------------------------------------------------
Сожалею,но в среду я не смогу выложить главу😫 Поэтому хочу спросить, когда вам лучше выложить две главы,во вторник или четверг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✖Слежка✖
FanfictionВы когда-нибудь задумывались,что за вами следят? Вот и двадцатилетний Чон Чонгук тоже не задумывался. До одного случая... (прошу прощения за ошибки)