Во второй день они гуляли по городу.Они посетили много достопримечательностей города.
Парки:Тхэджондэ,Йондусан. Пляж Хэундэ,Пусанский аквариум,Busan Lotte World Tower.И многое другое.Под вечер они были настолько уставшими,что сразу разошлись по номерам.Завтра последний день перед концертом.Завтра им надо будет усердно тренироваться.
/Номер Чимина и Хосока/
-Я так устал-падая на кровать сказал Хосок.
-Было весело,а особенно когда Чонгук подходил к прохожим и просил сфоткаться.
-Ты так много о Чонгуке думаешь?
-Нет,просто он мой лучший друг
-А я?
-Ну,ты тоже
-Что за ну,может мне тебе станцевать?
-Зачем?
-Просто так
-Завтра станцуешь,а сейчас спать
-Хорошо-Хосок лёг рядом с Чимином и обнял его.
-Что ты делаешь?
-Сплю
-Ты чего меня обнимаешь?
-Я очень устал так что давай спать
/Номер Чонгука и Тэхёна/
-Ну и что это было?
-Ты про что
-Чего это ты на улице к людям приставал?
-Да не приставал я,это фотки на долгую память
-А со мной сфоткаешься?
-Зачем?
-На долгую память
-Ты и так как липучка,зачем мне ещё и фотка с тобой?
-А вот это обидно было-надув губы сказал Тэхён.
-Ладно тебе,сфоткаюсь я с тобой-приобняв Тэхёна Чонгук нажимает на экран и вуаля фотка готова.
-Ты чего делаешь?
-Сам же попросил сфоткаться с тобой....-не дав Чонгуку договорить Тэхён вдавил его в подушку.Он навис над ним,приближаясь к его губам,но резко останавливается и отдаляется.
-Ты чего?
-Да так,спи-ложась на другой край кровати говорит Тэхён.✖POV Чонгук✖
Сказать,что я в шоке-ничего не сказать.Что это с ним? Может он заболел? Знаете что самое ужасное из этого всего,а это то,что я не был против. Ты меня когда-нибудь с ума сведёшь Ким Тэхён.
✖Конец POV Чонгук✖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✖Слежка✖
FanfictionВы когда-нибудь задумывались,что за вами следят? Вот и двадцатилетний Чон Чонгук тоже не задумывался. До одного случая... (прошу прощения за ошибки)