Откуда?

5K 286 5
                                    

Тренировка закончилась.Все пошли в раздевалку кроме Чимина и Чонгука,они остались в зале.Хосок подошёл к ним и сказал:

ы хорошо танцуете,мне понравилось.
-Спасибо-стесняясь сказали они.
бы хотел чтобы именно вы танцевали на концерте.
-С радостью-они не могли скрыть радость-А когда и где будет концерт?
-Он будет через неделю,а проходить он будет в Пусане.
-Ого,а мы успеем?
-Конечно,мы будем стараться.В Пусан мы поедем на поезде.Выедем мы за 3 дня до концерта.
-А как же учёба?
-Насчёт неё не волнуйтесь,директор уже подписал всё.
-Тренировки....-не успели они договорить,как их перебил подходящий Тэхён-Вы будете чаще тренироваться. Иногда вместо уроков.
-Всё понятно?-спросили Хосок и Тэхён вместе-Ага-ответили ребята.

✖POV Чонгук✖
Не могу поверить,я и Чимин будем выступать на концерте,да ещё и город посетим.Шикарно.Я обожаю поездки, особенно на поезде.Интересно мы одни будем танцевать?
✖Конец POV Чонгук✖

Они стали репетировать,оттачивали каждое движение,репетировали они ещё пять часов.Под конец тренировки пот лил ручьём:
-Возможно мы будем танцевать с вами-сказал Тэхён-Я буду заниматься с Чонгуком,а Хосок с Чимином.
-Что?-удивлённо смотря на Тэхёна спросили Чонгук и Чимин.
-Надо чтобы каждый из вас соло станцевал.
-То есть соревнование?
-Да,мы с Хосок тоже участвуем.
-Ну всё,мы проиграем-надув губы сказали Чонгук и Чимин.
-Мы этого не знаем наверняка-с улыбкой сказал Хосок-Достаточно на сегодня,можете идти.Завтра мы созвонимся,как только освободимся.
-Созвонимся?
-Нам же надо как-то общаться,поэтому дайте свой номер телефона.
-Да конечно-доставая телефон говорили парни,Чимин и Хосок обменялись телефонами-А вы чего стоите?-Хосок вопросительно посмотрел на Тэхёна и Чонгука.
-А у меня уже есть телефон Чонгука-с ухмылкой сказал Тэхён.
-Откуда?
-Ну мы с ним...-его рот накрыла рука Чонгука-Не важно-прошипел Чонгук.
-Тогда до завтра-сказали парни.
-До завтра-с улыбкой сказали Тэхён и Хосок.

✖POV Тэхён✖
Жду с нетерпением нашей следующей встречи Чон Чонгук
✖Конец POV Тэхён✖



✖Слежка✖Место, где живут истории. Откройте их для себя