Часть 1 - Пролог.

2.8K 71 0
                                    


Итачи зашёл в дом и направился в свою комнату. Зайдя в неё, он подошёл в шкафу и достал снаряжение Анбу. Взяв его, он вышел из комнаты и направился в гостиную. В гостиной на полу сидели на коленях отец и мать. Саске же дома не было.

-Итачи? - спросила мать не оборачиваясь.

-Да, мам... - подрагивающим голосом проговорил Итачи.

-Нам нужно поговорить - грозно сказал отец.

-Да, конечно. Я внимательно слушаю... - по щеке Итачи покатилась слезинка.

Итачи крепко держал в руке катану. Он поднял её над родителями. Они успели лишь обернуться к сыну и он им перерезал глотки. Итачи вытер свои слёзы рукой, "Ну вот и всё, весь клан Учиха убит. Его больше не существует...". Тут забегает Саске в дом и видит мёртвых родителей и Итачи, который стоит с безэмоциональным лицом в чужой крови. Саске с криком побежал на брата, в надежде убить его, но не сумел. В один миг, Итачи успел перехватить Саске, ударить по лицу и бросить на пол.

-Сейчас ты слишком слаб, чтобы сразиться со мной. Ты должен стать сильнее и может быть, ты сможешь победить и убить меня.

Итачи исчез, оставив Саске лежать на полу в крови родителей и с ссадинами нанесёнными братом. Саске отключился со словами "Я отомщу тебе за клан..."

Жизнь Клана Учиха и их любовь.Where stories live. Discover now