Часть 2 - Акатсуки

1.8K 46 2
                                    


Утром уже было известно всей Конохе, о том, что Клан Учиха был истреблён. И эта новость распространилась дальше.

-Из Клана в живых остались только двое и, скорее всего, один из них и уничтожил их всех.- проговорил Хатаке.

-А кто жив остался ?- спросил один из солдат подразделения Анбу.

-Учиха Саске и Учиха Итачи - ответил Хатаке -Получается, если Учихе Саске всего 7 лет и его нашли в одном из домиков без сознания, то убить Клан он не мог. Значит, это был Учиха Итачи, он убил их и скрылся. Но он оставил Учиху Саске в живых...

-Командир Хатаке, как выяснилось, Учиха Саске - это младший брат Учихи Итачи.

-Да, я знаю.- сказал Хатаке и, достав блокнот из кармана, стал что-то записывать.

Тем временем Итачи добрался до убежища Акатсуки. Зайдя туда, на него посмотрели все, кто были в убежище и подумали, что он враг.

-Где можно найти Нагато Пейна? - спросил без единой эмоции Итачи.

-Зачем тебе наш лидер? - грубо ответил вопросом на вопрос Хидан.

-Тебя это не касается.- спокойно ответил Итачи -Так где он?

-Тебя как звать?- хладнокровно спросил Пейн, который пришёл посмотреть, что здесь твориться.

Итачи повернулся в сторону Пейна.

-Я Учиха Итачи, истребил свой Клан Учиха и теперь я ниндзя-отступник. Пришёл вступить в Акатсуки, потому что мне больше некуда податься.

-Хорошо. Пойдём со мной.- ответил Пейн, поворачиваясь и направляясь в свой кабинет.

Итачи выдали одежду и снаряжение Акатсуки и комнату, которая разделена ещё на комнатки, где ему теперь придётся жить. Он зашёл в комнату и направился в спальню, где было две кровати, он на одну из кроватей плюхнулся и закрыл глаза.

-Привет, я Кисаме Хошигаки, твой напарник. И с этого момента, мы живём вместе. - с задором пролепетал Кисаме, нависнув над Итачи.

-А?- спросил Итачи, открыв глаза и посмотрев, кто с ним говорит -Человек-Рыба?- поинтересовался он.

-Эй...Обидно вообще-то...- обиженно сказал Кисаме и отвернулся.

-Прости, не хотел тебя обидеть. Значит ты мой напарник. Забавно...- Итачи вдруг замолчал, но добавил -Оставь меня лучше в одиночестве...- Итачи перелёг на бок, повернувшись к стене.

- А что случилось?- повернувшись к Итачи спросил Кисаме.

-Я просто устал...

-А..ну ладно...-Кисаме вышел из спальни и прислонился к стенке около двери и чуть-чуть выглянул из-за двери, подсматривая за Итачи.

Итачи перевернулся на спину и Кисаме заметил, что он плачет "Не уж то о чём-то жалеет? Ладно, пусть поспит и отдохнёт, а я пока поесть сделаю.". Отстранившись от стенки, он направился на кухню. Зайдя на туда, он заметил, что какая-то красноволосая девушка стоит у плиты и начинает готовить.

-Девушка, вы кто?

Она вздрогнула.

-Я думала, что ты там у спальни дольше будешь стоять и подсматривать Кисаме, а за это время я успею приготовить поесть вам...-тихо протараторила девушка.

-Я спрашиваю последний раз, кто ты?! - Кисаме разозлился и сжал сильнее свой меч в руке.

-А вот мечом не надо, убери его. Да и тем более, что толку, если я скажу? Ты мне не поверишь и посчитаешь сумашедшей.- последнее предложение прозвучало с обидой и горестью -Я Алекс Скарлет- всё же назвала своё имя красноволосая.

- Ну уж будь добра рассказать, кто ты такая, Алекс Скарлет.- уже более спокойно сказал Кисаме.

Жизнь Клана Учиха и их любовь.Where stories live. Discover now