Имя: Алекс.
Фамилия: Скарлет.
Возраст: 21 год.
Хобби: Фотографировать абсолютно всё.
Цвет волос: Ярко-красный с лёгким оттенком рыжего, волосы длинные, прядками закрыт правый глаз.
Цвет глаз: Ярко-лаймовый.
Любимые цвета: Чёрный, серый и синий.
Фигура: Обычная
Характер: С близкими порой может быть весёлой, но обычно лишь ухмылка. К незнакомцам относится холодно.
Страхи: Одиночество и темнота.
Не любит: Брокколи, юбки, косметику и когда перебивают во время разговора.
Любит: Переодеваться в парня, сладкое и родных.
Слабые стороны: Родные, сладкое, темнота, одиночество и недоверие к другим людям.
Сильные стороны: Упёртая, добивающаяся своего, лидерство, сильная духом.
- Ну присаживайся, чтобы не упасть. Чай будешь? - спросила Алекс.
- Нет, спасибо, я не хочу пить. - Кисаме уселся на стуле.
- Ну, как хочешь, а я себе налью. - Алекс, отвернувшись, достала сахарницу, заварку и
кружку. В кружку налила заварку, насыпала сахара и залила всё кипятком. Достала чайную ложечку, стала размешивать сахар в чае. Алекс повернулась к Кисаме и села напротив его за кухонный столик.
- Так вот, я твой Ангел Хранитель и обязана за тобой присматривать. - девушка чуть-чуть отпила чаю.
- Ангел Хранитель? - с непонимающим взглядом посмотрел Кисаме на Алекс.
- Да, но только твой Ангел Хранитель - подтвердила девушка, выделив слово "твой". - А ещё я...
- Подожди, дай переварить. - перебил её Кисаме.
- Не перебивай меня! Я не договорила! - немного прикрикнула девушка и Кисаме вздрогнул - Ты вообще-то не только Ангела Хранителя имеешь, но и наследницу Рая.
- Наследницу Рая? То есть если глава Рая исчезнет или умрёт, то ты станешь следующей главой?
- Да, правильно мыслишь.
- Вау... А есть ведь и демоны, так?
- Ну да. Демоны и Ангелы давние враги, но наши расы заключили мир, ибо Король Ада и Королева Рая завели детей и обвенчались, родились две девочки. Одна родилась Ангелом с характером Демона, а вторая Демоном с характером Ангела. И это мы:я и моя старшая сестра Эльза, она меня старше на 3 года. Эльза, кстати стала раньше меня Королевой Ада, ибо отец умер уже как 2 года назад.
Имя: Эльза.
Фамилия: Скарлет.
Возраст: 24 года.
Хобби: Драться на мечах.
Цвет волос: Алый.
Цвет глаз: Карий.
Любимые цвета: красный, белый и синий.
Фигура: Хорошая, пышная грудь и стройная талия.
Характер: Строгая, но добрая, может заставить бояться её.
Страхи: Боится проиграть и боится потерять свою младшую сестру Алекс.
Не любит: Шум и гам, хотя бывает, что и она в нём участвует.
Любит: Любит порядок, и сама может его навести, драться, перевооружаться, свою жизнь Демона и сестрёнку Алекс.
Слабые стороны: Как таковых нет, кроме сестры.
Сильные стороны: Упорство, сила и лидерство
- Ты хоть веришь во всё это? - спросила Алекс.
- Да, верю. Не знаю, почему, но я верю.
Итачи заходит на кухню.
- О, вот оно как. Приятно познакомиться, Алекс Скарлет. - Итачи наклонился, взяв руку Алекс, поцеловал её, слегка дотронувшись губами. - Позвольте представиться, я Итачи Учиха.
Итачи сделал поклон и попутно положил руку на живот и выпрямил локоть.
После этого, они решили все вместе пообедать и выпить чаю, чтобы узнать друг друга получше. Пообедав, парни ушли спать, а Алекс растворилась в воздухе.
YOU ARE READING
Жизнь Клана Учиха и их любовь.
FanfictionГерои: Итачи Учиха, Дейдара Тсукури, Саске Учиха, Сасори Акасуно, Обито Учиха(Тоби), Какаси Хатаке (Какаши) Белый Клык, Хидан Мацураси, Нагато Пейн, Хошикаге, Алекс Скарлет, Эльза Скарлет и др. Пейринг: Итачи/Дейдара, Саске\Сасори, Обито\Какаси, Эль...